На главную

Разработка фирменного стиля (бренд домашнего текстиля)

Нужно будет разработать: 1. Фирменный стиль 2. Цветовая палитра 3. Типографика 4. Графические элементы С передачей исходников. ЦА: Гео: Города миллионники, в основном центральная Россия. Демограф.: Ядро - женщины, 25+. Сегмент - мужчины, 25+ Психограф.: Женщины - Доход средний и выше среднего, могут позволить себе качество взамен количества. Любят свой дом и проводить в нем время, часто сидят в социальных сетях, где следят за "комфортными" блогерами, склонны к гедонизму. Хотят сделать пространство вокруг себя стильным, "как из пинтереста". Среди домашнего текстиля их раздражает неухоженность, яркость, типовые принты, недолговечность. Мужчины - Доход средний и выше среднего, хотят приобрести хороший подарок любимым женщинам (женам, мамам, может быть коллегам), им нужно подтверждение, что данный бренд реально попадает в категорию "не стыдно дарить". Примеры во вложении

Разработка фирменного стиля

Требуется переработать фирменный стиль, без изменения логотипа компании, фирменный стиль требуется для сайта, мерча, сертификатов( их 5 вариантов) и соц сетей