На главную

Изменить скелет Unreal Engine 5 для Unreal Engine 4.27

Задача поправить скелет у 10 скелетал мешей ( моделей персонажей ), чтобы их скелеты нормально работали со стандартными анимациями Unreal Engine 4.27. Изначально модели были на Unreal Engine 5, мы их импортировали как FBX, прогнали через Blender, и экспортировали в Unreal Engine 4.27, при импорте в движок не каких ошибок не вылезло, все модели работают как часы, но есть проблема... стандартные анимации с движка Unreal Engine 4.27 почему то ломаются если сделать ретаргет анимаций. Скорее всего это из-за лишних костей.

Подготовить макеты в svg

Я вырезаю бумажные замки с помощью плоттера. Я пришлю вам архив с файлами, а вам нужно будет сделать svg с вырезами...

Проект покет парка

Нужна помощь с рендером готового проекта, исчезли некоторые текстуры, нужно заменить и сделать рендер 6 видовых кадров.

Модель здания в SketchUp

Необходимо сделать 3д модель здания на основании чертежа (планировок). Схематично отобразить расстановку мебели и розеток.