На главную

Фирменный стиль: логотип и носители (Бюджет: 1500 ₽/час, для всех)

Компания-заказчик занимается проектированием зданий и сооружений инфраструктуры атомных станций. Сведения о видах экономической деятельности компании по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности: деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Вид лицензируемой деятельности, на который выдана лицензия: проектирование и конструирование ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов. Штат сотрудников обновился и сильно помолодел. До 70% сотрудников компании возраста до 30 лет. Клиенты: основными заказчиками являются предприятия госкорпорации “РОСАТОМ” и строительный холдинг “ТИТАН-2”. Часть проектов, над которыми ведётся работа, расположены на территории РФ, часть в Индии, Китае, Турции. По сути компания работает над проектами международного уровня. В этом году планируется комплексная смена вербальной и визуальной идентификации бренда. Разработано новое название - Монополия (Monopolia). Оно позиционирует компанию как лидера рынка, создаёт образ надёжного и солидного партнера как для инвесторов, так и в для клиентов. Ассоциации: лидерство, экономика, строительство, стратегия, бизнес, отсутствие конкурентов, надёжность. Звучание: название обладает выраженными фоносемантическими характеристиками хороший, большой, гладкий, простой, безопасный, могучий. Задача: разработать фирменный стиль бренда 1) подобрать референсы с примерами удачных, подходящих кейсов, которые передадут эмоциональное ощущение от бренда 2) разработать логотип 3) разработать элементы фирменного стиля - фирменный стиль должен отражать новые принципы бренда: современный, актуальный, высокотехнологичный, прогрессивный, международный, претендующий на лидерство, смелый, активный. - стиль должен отстраиваться от конкурентов. Основная конкуренция идет сейчас с другими проектными компаниями в отношении найма персонала: http://gkdt.ru/ https://zhilproekt.ru/ https://rgp36.ru/ https://pi21.ru/ https://pgsproekt.ru/ http://ovpk.pro/ http://bristolproject.ru/ https://www.gasp.ru/ru/ https://vpkgk.ru/about/ http://www.5sg.ru/projects/ http://fidesprojectgroup.com/ https://gr-wall.ru https://promgrazhdanproekt.ru/ - Одна из важных задач - создание сильного HR-бренда, который будет привлекательным для молодых сотрудников, будет создавать для них дополнительную ценность, вызывать ощущение, что работать в Монополии - это престижно и круто. 4) В рамках выполнения задачи нужно предложить 2-3 полноценные и принципиально отличающиеся друг от друга визуальные концепции, показать развитие фирменного стиля на разных носителях. Обязательные носители в списке: - плакат - визитка - почтовый конверт - папка формата А4 для сдачи проектов с чертежами - вывеска возле двери - остальное по выбору дизайнера

Анимированный ролик с лого

Анимация рассказывает историю выращивания: как из одного томатного семечка вырастает растение, которое плодоносит, а затем... цена договорная 2025-05-15

Docx формат

С 60 рукописных файлов перепечатать текст в WORD ! , оставляйте заявку для получения подробностей - https://t.me/m/L4lTwooKMzhi . Работу нужно будет...

Монтаж горизонтального видео боев для ютуб

Требуется монтажер видео боев. Снимали с разных камер , команда новая, огромное количество косяков. Нужно смонтировать 3 ролика по 3 пары...