Компания-заказчик занимается проектированием зданий и сооружений инфраструктуры атомных станций.
Сведения о видах экономической деятельности компании по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности: деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях.
Вид лицензируемой деятельности, на который выдана лицензия: проектирование и конструирование ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов.
Штат сотрудников обновился и сильно помолодел. До 70% сотрудников компании возраста до 30 лет.
Клиенты: основными заказчиками являются предприятия госкорпорации “РОСАТОМ” и строительный холдинг “ТИТАН-2”. Часть проектов, над которыми ведётся работа, расположены на территории РФ, часть в Индии, Китае, Турции. По сути компания работает над проектами международного уровня.
В этом году планируется комплексная смена вербальной и визуальной идентификации бренда. Разработано новое название - Монополия (Monopolia). Оно позиционирует компанию как лидера рынка, создаёт образ надёжного и солидного партнера как для инвесторов, так и в для клиентов. Ассоциации: лидерство, экономика, строительство, стратегия, бизнес, отсутствие конкурентов, надёжность. Звучание: название обладает выраженными фоносемантическими характеристиками хороший, большой, гладкий, простой, безопасный, могучий.
Задача: разработать фирменный стиль бренда
1) подобрать референсы с примерами удачных, подходящих кейсов, которые передадут эмоциональное ощущение от бренда
2) разработать логотип
3) разработать элементы фирменного стиля
- фирменный стиль должен отражать новые принципы бренда: современный, актуальный, высокотехнологичный, прогрессивный, международный, претендующий на лидерство, смелый, активный.
- стиль должен отстраиваться от конкурентов. Основная конкуренция идет сейчас с другими проектными компаниями в отношении найма персонала:
http://gkdt.ru/
https://zhilproekt.ru/
https://rgp36.ru/
https://pi21.ru/
https://pgsproekt.ru/
http://ovpk.pro/
http://bristolproject.ru/
https://www.gasp.ru/ru/
https://vpkgk.ru/about/
http://www.5sg.ru/projects/
http://fidesprojectgroup.com/
https://gr-wall.ru
https://promgrazhdanproekt.ru/
- Одна из важных задач - создание сильного HR-бренда, который будет привлекательным для молодых сотрудников, будет создавать для них дополнительную ценность, вызывать ощущение, что работать в Монополии - это престижно и круто.
4) В рамках выполнения задачи нужно предложить 2-3 полноценные и принципиально отличающиеся друг от друга визуальные концепции, показать развитие фирменного стиля на разных носителях. Обязательные носители в списке:
- плакат
- визитка
- почтовый конверт
- папка формата А4 для сдачи проектов с чертежами
- вывеска возле двери
- остальное по выбору дизайнера