На главную

Сделать анимацию

По анимации надо: - персонажи в позах: 1) работа сидя 2) бездействие сидя 3) радость сидя 4) бездействие в анфас доработать 5) анимации в трех вариантах для создания интеграций страницы статистики - минимальные анимации для некоторых предметов - анимация загрузки приложения Формат экспорта анимаций Основной формат Если используется Spine: - Экспортировать в JSON (оптимально для веб) или бинарный .skel файл - Сгенерировать текстурный атлас (файл .atlas + PNG/WEBP изображения) или использовать набор отдельных PNG-спрайтов Если используется DragonBones: - Экспортировать в JSON или .dbbin - Атлас текстур в формате .json + PNG При использовании Spriter (SCML, SCON) – аналогичное требование: экспорт XML/JSON + набор PNG-спрайтов/атлас Структура файлов Файл скелета (описание костей, ключевых кадров анимации и т.д.) Файл(ы) атласа с описанием расположения графических элементов на текстурах Изображения (PNG или WEBP) для всех частей персонажа и одежды Разрешение/качество Рекомендуется использовать изображения с не слишком большим разрешением, чтобы не перегружать память на фронтенде Если требуется высокое разрешение (например, для масштабирования в игре), подбирается баланс между качеством и весом файлов