По анимации надо:
- персонажи в позах:
1) работа сидя
2) бездействие сидя
3) радость сидя
4) бездействие в анфас доработать
5) анимации в трех вариантах для создания интеграций страницы статистики
- минимальные анимации для некоторых предметов
- анимация загрузки приложения
Формат экспорта анимаций
Основной формат
Если используется Spine:
- Экспортировать в JSON (оптимально для веб) или бинарный .skel файл
- Сгенерировать текстурный атлас (файл .atlas + PNG/WEBP изображения) или использовать набор отдельных PNG-спрайтов
Если используется DragonBones:
- Экспортировать в JSON или .dbbin
- Атлас текстур в формате .json + PNG
При использовании Spriter (SCML, SCON) – аналогичное требование: экспорт XML/JSON + набор PNG-спрайтов/атлас
Структура файлов
Файл скелета (описание костей, ключевых кадров анимации и т.д.)
Файл(ы) атласа с описанием расположения графических элементов на текстурах
Изображения (PNG или WEBP) для всех частей персонажа и одежды
Разрешение/качество
Рекомендуется использовать изображения с не слишком большим разрешением, чтобы не перегружать память на фронтенде
Если требуется высокое разрешение (например, для масштабирования в игре), подбирается баланс между качеством и весом файлов