На главную

Нужно оснастить 3D-персонажа шерстью в Blender 3D

Требования к шерсти Стиль шерсти: Шерсть должна быть стилизованной, но с элементами реализма, чтобы соответствовать визуальному стилю референсов. Детализация: Шерсть должна иметь несколько уровней детализации (например, более длинные волосы на хвосте и короткие на теле). Анимация: Шерсть должна корректно деформироваться при анимации персонажа (движение хвоста, лап, головы). Оптимизация: Шерсть должна быть оптимизирована для рендеринга, чтобы не перегружать вычислительные ресурсы. Текстурирование: Создать текстуры для шерсти (цвет, длина, густота) с использованием Blender Texture Paint или внешних программ (например, Substance Painter). Настроить шейдеры для реалистичного отображения шерсти (например, с использованием Principled BSDF). Анимация и симуляция: Настроить физику шерсти для корректной реакции на движение персонажа. Использовать Dynamic Hair для симуляции движения шерсти. Требования к результату Готовый 3D-персонаж "белочка" с детализированной шерстью. Шерсть должна быть анимируемой и оптимизированной для рендеринга. Все файлы проекта должны быть организованы и переданы в формате .blend. Вообще, для нашего проекта необходимо создать мех нескольким персонажам. Двум белкам и Гиене. Обязательно присылайте своё портфолио с подобными работами. Без портфолио предложения не рассматриваются. Самих персонажей скинем после согласования деталей.

Создать коммерческое предложение для рассылки клиентам

КП предварительное! Будет доработано после консультации с исполнителем. Конечный продукт: КП, которое можно редактировать. Для того, чтобы вставлять актуальную информацию для...

Видеообложка для маркетплейса, анимация карточки Озон, Вайлдбериз. (Бюджет: 3000 ₽)

Есть карточка товара. Надо наложить на неё очень красивое видео, видеоэффекты. Карточка сим карты (простая графика, в основном только две цифры:...

Создание сайтов

Срок 1-2 дня создание сайтов, на. Tilda или WP, самое главное это наполнение контентом и правильная структура сайта - все требования...