На главную

Нужно оснастить 3D-персонажа шерстью в Blender 3D

Требования к шерсти Стиль шерсти: Шерсть должна быть стилизованной, но с элементами реализма, чтобы соответствовать визуальному стилю референсов. Детализация: Шерсть должна иметь несколько уровней детализации (например, более длинные волосы на хвосте и короткие на теле). Анимация: Шерсть должна корректно деформироваться при анимации персонажа (движение хвоста, лап, головы). Оптимизация: Шерсть должна быть оптимизирована для рендеринга, чтобы не перегружать вычислительные ресурсы. Текстурирование: Создать текстуры для шерсти (цвет, длина, густота) с использованием Blender Texture Paint или внешних программ (например, Substance Painter). Настроить шейдеры для реалистичного отображения шерсти (например, с использованием Principled BSDF). Анимация и симуляция: Настроить физику шерсти для корректной реакции на движение персонажа. Использовать Dynamic Hair для симуляции движения шерсти. Требования к результату Готовый 3D-персонаж "белочка" с детализированной шерстью. Шерсть должна быть анимируемой и оптимизированной для рендеринга. Все файлы проекта должны быть организованы и переданы в формате .blend. Вообще, для нашего проекта необходимо создать мех нескольким персонажам. Двум белкам и Гиене. Обязательно присылайте своё портфолио с подобными работами. Без портфолио предложения не рассматриваются. Самих персонажей скинем после согласования деталей.

Создать сайт услуг визового центра в Китай

Необходимо создать сайт услуг, который предоставляет помощь с получением виз в Китай. Сайт обязательно должен быть на wordpress и на шаблоне...

Требуется Программист для настройки API-интеграции

Ищем разработчика для реализации API-подключения между системой управления складом (WMS) и другой онлайн-платформой. Требования: Опыт работы с REST API / JSON...

Ищу контент менеджера для наполнения свойств Битрикс

всем привет. ищу контенщика знакомого с битрикс для наполнения свойств каталога. нужно наполнить порядка 50 свойств для различных разделов. У меня...