Бренд одежды (сегмент middle/middle+) проводит глубинные интервью с клиентами (онлайн) с целью лучше разобраться в привычках, потребностях и проблемах связанных с покупкой одежды онлайн/офлайн. Покупатели - женщины в возрасте от 20 до 40 лет.
Методика интервью и список вопросов уже сформированы, проведено 10 интервью.
Предварительное согласие клиентов на разговор и вознаграждение уже получено отделом продаж.
Формат:
Получасовой созвон в формате аудио/видеозвонка в WhatsApp с записью встречи + стрктурирование выводов/ответов в таблицу.
На данный момент есть запрос на 30-50 интервью.
1/3 респондентов жители Москвы, 1/3 - жители Санкт-Петербурга, 1/3 - жители России.
Планируются дополнительные исследования в будущем.
Сроки и стоимость работ обсуждаются