1. Каналы коммуникации:
[:2705] Telegram-канал – публикация информационного поста.
[:2705] Telegram-группа – закрепление поста и активное обсуждение.
[:2705] Личные сообщения – массовая рассылка по имеющейся базе контактов.
2.1. Подготовка контента
[:1f4cc] Разработать продающий текст. Уже имеется!
[:1f4cc] Создать афишу или баннер с ключевой информацией. Уже имеется!
[:1f4cc]Отправить сообщение в личные чаты участников (используя бота или вручную).
[:1f539] Использовать Telegram-бота или сервисы массовых рассылок
[:1f539] Разбить рассылку на несколько этапов (например, по 1000 сообщений в день, чтобы избежать блокировки).
[:1f539] Отправлять сообщения в разное время суток (утром, днем, вечером).
[:2705] Проверить охват поста (количество просмотров в канале).
[:2705] Отслеживать реакции (лайки, комментарии, вопросы).
[:2705] Оценить процент переходов по ссылкам (через UTM-метки).
[:2705] Провести дополнительный этап рассылки для тех, кто не открыл сообщение.
[:1f4c5] Подготовка контента – 1-5 дня
[:1f4c5] Запуск рассылки – 3-5 дня (по 2000 сообщений в день)
[:1f4c5] Анализ и корректировка стратегии – 1-3 дня
[:2705] Максимальный охват аудитории (не менее 60-70% от базы).
[:2705] Рост подписчиков в Telegram-канале, или группе, предложить лучший вариант инвайта
[:2705] Повышение вовлеченности аудитории.
[:1f525] Приоритет – эффективная рассылка без риска блокировок и с максимальным охватом!