На главную

Сделать доработку в Битрикс24

Телефония Битрикс24. Цель автоматизации: Повысить скорость работы отдела продаж и сопровождения, минимизировать ручную работу и ошибки путем автоматической системы дозвона до клиентов. Подробное описание: В момент запуска дозвона проверять активных и свободных сотрудников из определенного отдела (отдел продаж или отдел сопровождения), инициировать звонок сначала на менеджера, и после поднятия трубки связываться с клиентом. Должна быть возможность запускать систему через бизнес-процесс, с вводом таких параметров как: Тема звонка, дата звонка, отдел, комментарий В момент дозвона до клиента запускать всплывающее окно, в котором будет выведена следующая информация помимо стандартной: Тема звонка Этап сделки Направление сделки Комментарий (заранее переданный в параметр) В случае недозвона до клиента необходимо в автоматически 3 раза попытаться дозвониться до клиента с разницей в 1 рабочий час. Кол-во дозвонов необходимо считать и заполнять в поле Кол-во дозвонов. Засчитывать попытку нужно в том случае, если длина дозвона более 30 секунд. После 3-х подряд попыток дозвона автоматически завершить сделку в отказ. (Только в случае работы с воронкой Подключение к яндекс доставке, Аренда Авто, Работа на нашем авто) Статус последнего звонка (и входящего и исходящего) необходимо после каждого звонка передавать в поле Статус последнего звонка с типом список (Входящий успешный, входящий пропущенный, исходящий успешный, исходящий недозвон)

Конверсия на shopify сайт

Мы продаем на рынке США и Канады товары для детей и мамочек. Сейчас сайт плохо конвертирует. Нам нужен человек, который имеет...

Выполнить расчет основания водопропускной трубы

Расчет воздействия на трубу под дорогой (прочностное обоснование трубы под проездом) согласно п. 5.35 СП 35.13330.2011. Жб труба отверстие 2,52м, длина...

3D модель в формате STL по чертежу

Нужно сделать 3D модель в формате STL по чертежу. Нужно сделать 3D модель в формате STL по чертежу. Срок 1-2 дня