Telegram-бот, который будет обеспечивать взаимодействие между детьми и менеджерами. Бот должен позволять клиентам задавать вопросы в текстовом, аудио и графическом формате, а менеджерам — отвечать на эти вопросы.
Клиенты и все взаимодействия должны сохраняться в Google таблицах или csv для дальнейшего анализа и обработки.
1. При первом взаимодействии клиент вводит данные (указаны в тз)
2. Задание вопросов
Каждый новый вопрос сохраняется в новую Google таблицу или csv.
Каждому вопросу присваивается уникальный идентификатор (id вопроса), а также id клиента, задавшего вопрос.
3. Обработка вопросов менеджерами
Все новые вопросы должны автоматически пересылаться в общую группу, где менеджеры могут их просматривать и отвечать в формате текста, аудио или изображения.
Ответы должны быть связаны с соответствующим id вопроса.
4. Завершение взаимодействия
Вопрос решен:
Клиент оставляет отзыв о качестве ответа.
Тикет закрывается; клиент может перейти к другим вопросам (если они еще не завершены) или завершить взаимодействие.
Вопрос не решен:
Клиент может продолжать задавать дополнительные вопросы в формате диалога.
Все дополнительные вопросы сохраняются под одним id (id оригинального вопроса), чтобы сохранить цепочку диалога.
5. Меню клиента
- не решенные вопросы - диалог с менеджеров который еще не завершился и не оставлен отзыв
- новый вопрос - возможность задать новый вопрос
6. Меню в общей группе менеджеров:
- новые вопросы
- не завершонный диалог с которым работает текущий менеджер