На главную

Несложный бот для общения с клиентами

Telegram-бот, который будет обеспечивать взаимодействие между детьми и менеджерами. Бот должен позволять клиентам задавать вопросы в текстовом, аудио и графическом формате, а менеджерам — отвечать на эти вопросы. Клиенты и все взаимодействия должны сохраняться в Google таблицах или csv для дальнейшего анализа и обработки. 1. При первом взаимодействии клиент вводит данные (указаны в тз) 2. Задание вопросов Каждый новый вопрос сохраняется в новую Google таблицу или csv. Каждому вопросу присваивается уникальный идентификатор (id вопроса), а также id клиента, задавшего вопрос. 3. Обработка вопросов менеджерами Все новые вопросы должны автоматически пересылаться в общую группу, где менеджеры могут их просматривать и отвечать в формате текста, аудио или изображения. Ответы должны быть связаны с соответствующим id вопроса. 4. Завершение взаимодействия Вопрос решен: Клиент оставляет отзыв о качестве ответа. Тикет закрывается; клиент может перейти к другим вопросам (если они еще не завершены) или завершить взаимодействие. Вопрос не решен: Клиент может продолжать задавать дополнительные вопросы в формате диалога. Все дополнительные вопросы сохраняются под одним id (id оригинального вопроса), чтобы сохранить цепочку диалога. 5. Меню клиента - не решенные вопросы - диалог с менеджеров который еще не завершился и не оставлен отзыв - новый вопрос - возможность задать новый вопрос 6. Меню в общей группе менеджеров: - новые вопросы - не завершонный диалог с которым работает текущий менеджер

Общение с клиентами в инстаграм!

Всем привет, ищу человека в команду, для общение с клиентами в инстаграм. Нужно писать профилям, которые мы отправим, всего в базе...

Настроить sstp на андройд

Существующий Telegram бот выполняет авторизацию пользователей, имеет функциональные кнопки, которые инициируют действия, и взаимодействует с Google Таблицей для чтения и записи...