Для нового продукта (гель для стирки одежды), впервые выводимого в продажу на маркетплейсах ВБ и ОЗОН необходимо последовательно создать продающую инфографику и фотоворонку, которые будут повышать конверсию карточки в корзину и продажу
Этапы работы:
1. Исследование ниши и анализ карточек конкурентов.
2. Разработка ТЗ для фотостудии.
3. Коррекция фотографий товара после студии (если понадобится).
4. Создание инфографики (подробно ниже).
5. Адаптация дизайна под ВБ и ОЗОН с учетом их требований и особенностей.
6. Подготовка финальных файлов, создание шаблона для других аналогичных товаров.
Создать инфографику (6-8 слайдов), которая:
- Гармонично вписывается в стиль бренда.
- Формирует визуальную воронку, привлекающую внимание и удерживающую интерес
- Закрывает ключевые возражения покупателей и решает их боли.
- Увеличивает конверсию за счет акцента на преимуществах товара.