Требуются онлайн представители, юрлица Ташкенте
Основная задача – сбор информации, проведение маркетинговых опросов, выявление потребностей клиентов.
- [:1f4de] **Обзвонить клиентов** из базы, предложить продукт/услугу.
- [:1f5e3] **Проводить опросы** по готовому скрипту (не продажа, а выявление информации).
- [:1f4dd] **Заполнять CRM или таблицы** с результатами звонков (кто заинтересован, кто отказался, причины).
- [:1f3af] **Работать с возражениями** (если клиент не хочет отвечать, мотивировать его участвовать).
- [:1f91d] **Заключать сделки / передавать горячих клиентов** менеджеру по продажам.
- [:1f4ca] **Предоставлять отчеты** о проделанной работе.
- [:1f3af] **Достигать плановых показателей** (количество звонков, успешных контактов, продаж).
Ключевые навыки
- Четкая и грамотная речь.
- Вежливость и стрессоустойчивость.
- Умение следовать скрипту.
- Быстрое внесение данных в отчетность.