Для мультипликационного проекта ищем 3D специалистов по работе с жидкостью, её настройкой и симуляции.
Задачи:
1. Создать небольшое озеро. Настроить взаимодействие воды на 3 отдельных участках для определённых видов камеры с 3D персонажами. Должны быть всплески, брызги и круги на воде.
Первый участок у берега – Персонаж несколько раз пытается что-то выловить из воды двумя руками – 6 сек.
Второй участок, середина озера – два персонажа выныривают из воды и гребя руками начинают выходить из неё – 9 сек.
Третий участок у берега – из воды резко вылетает некий предмет – 2 сек.
2. Создать широкий ручей с лёгким течением. Вода должна контактировать с камнями, выступающими из ручья.
Создать симуляцию взаимодействия с персонажами, которые черпают ладонями воду из ручья – 5 сек.
Создать симуляцию взаимодействия погружения в воду корней дерева – 4 сек.
Мы работаем в Blender 3D, но симуляцию можно делать в удобной для исполнителя программе с условием качественного переноса в проект Blender. Ищем исполнителя для всех задач, но можем рассмотреть и реализацию определённых пунктов.
Обязателен опыт работы с симуляцией жидкости и релевантные работы в портфолио.
Желателен опыт в настройках текстур и шейдеров воды.
Ждём финансовую оценку проекта целиком или по стоимости за секунду.
Более подробное ТЗ с видео анимаций персонажей и локации вышлем в процессе общения.