На главную

Работа с жидкостью в 3D. Симуляция

Для мультипликационного проекта ищем 3D специалистов по работе с жидкостью, её настройкой и симуляции. Задачи: 1. Создать небольшое озеро. Настроить взаимодействие воды на 3 отдельных участках для определённых видов камеры с 3D персонажами. Должны быть всплески, брызги и круги на воде. Первый участок у берега – Персонаж несколько раз пытается что-то выловить из воды двумя руками – 6 сек. Второй участок, середина озера – два персонажа выныривают из воды и гребя руками начинают выходить из неё – 9 сек. Третий участок у берега – из воды резко вылетает некий предмет – 2 сек. 2. Создать широкий ручей с лёгким течением. Вода должна контактировать с камнями, выступающими из ручья. Создать симуляцию взаимодействия с персонажами, которые черпают ладонями воду из ручья – 5 сек. Создать симуляцию взаимодействия погружения в воду корней дерева – 4 сек. Мы работаем в Blender 3D, но симуляцию можно делать в удобной для исполнителя программе с условием качественного переноса в проект Blender. Ищем исполнителя для всех задач, но можем рассмотреть и реализацию определённых пунктов. Обязателен опыт работы с симуляцией жидкости и релевантные работы в портфолио. Желателен опыт в настройках текстур и шейдеров воды. Ждём финансовую оценку проекта целиком или по стоимости за секунду. Более подробное ТЗ с видео анимаций персонажей и локации вышлем в процессе общения.

Добавить к инфографике 2д гнома

Нам необходимо добавить гнома на инфографику товара, как он придерживает шланг, как он стоит рядом с ним или дорисовать, если такое...

Предложить несколько воронок продаж в инстаграм

У нас служба доставки одного продукта (салата Индигирка из свежезамороженной рыбы) в городе Якутске. Нужно составить реально выполнимые воронки продаж. Наша...

Webview приложение и публикация в appstore

Необходимо сделать вебвью прилу сайта и добавить в аппстор с вашего аккаунта разраба. Своего аккаунта нет Нужны гарантии Цену поставил для...