Пользователи на первом этапе:
- Руководитель (полный доступ)
- Логист (он же продажник, доступ к заявкам и документам)
Воронка продаж:
- Новая заявка – поступает через WhatsApp, Telegram, Email, IP-телефонию, АТИ.су.
- Поиск перевозчика/груза – размещение заявки и поиск исполнителя.
- Проверка документов – запрос реквизитов, проверка сторон, заключение договоров.
- Страхование груза – оформление страховки перед рейсом.
- Контроль погрузки и рейса.
- Контроль выгрузки и документов – проверка сканов, выписка счетов.
- Проверка и отправка документов клиенту – контроль платежа.
- Закрытие сделки – завершение операций, получена оплата.
Поля в карточке сделки:
Номер счета, Клиент, Маршрут, Километраж, Дата загрузки/выгрузки, Вес (т), Температура, Водитель, Компания перевозчика, Форма оплаты, Ставка, Издержки, Дата платежей.
Интеграции:
- IP-телефония (уже подключена)
- WhatsApp, Telegram (нужно подключить)
Отчеты и аналитика:
- Количество заявок, конверсия, доходность перевозок, оборот, прибыль, динамика оплат, просрочки, новые клиенты, эффективность логистов, скорость закрытия сделок, целевые разговоры.
Автоматизация процессов:
- Заполнение карточки сделки из входящих заявок.
Дальнейшие шаги:
1. Настройка AmoCRM.
2. Подключение интеграций.
3. Тестирование.
4. Обучение логиста.
ТЗ во вложении. Обсуждаемо! Не все сразу. Если дочитали до сюда, напишите абракадабра, чтобы отсечь автоответы. Цена от вас!