На главную

Настроить АмоСрм – AmoCRM для сотрудника и руководителя

Пользователи на первом этапе: - Руководитель (полный доступ) - Логист (он же продажник, доступ к заявкам и документам) Воронка продаж: - Новая заявка – поступает через WhatsApp, Telegram, Email, IP-телефонию, АТИ.су. - Поиск перевозчика/груза – размещение заявки и поиск исполнителя. - Проверка документов – запрос реквизитов, проверка сторон, заключение договоров. - Страхование груза – оформление страховки перед рейсом. - Контроль погрузки и рейса. - Контроль выгрузки и документов – проверка сканов, выписка счетов. - Проверка и отправка документов клиенту – контроль платежа. - Закрытие сделки – завершение операций, получена оплата. Поля в карточке сделки: Номер счета, Клиент, Маршрут, Километраж, Дата загрузки/выгрузки, Вес (т), Температура, Водитель, Компания перевозчика, Форма оплаты, Ставка, Издержки, Дата платежей. Интеграции: - IP-телефония (уже подключена) - WhatsApp, Telegram (нужно подключить) Отчеты и аналитика: - Количество заявок, конверсия, доходность перевозок, оборот, прибыль, динамика оплат, просрочки, новые клиенты, эффективность логистов, скорость закрытия сделок, целевые разговоры. Автоматизация процессов: - Заполнение карточки сделки из входящих заявок. Дальнейшие шаги: 1. Настройка AmoCRM. 2. Подключение интеграций. 3. Тестирование. 4. Обучение логиста. ТЗ во вложении. Обсуждаемо! Не все сразу. Если дочитали до сюда, напишите абракадабра, чтобы отсечь автоответы. Цена от вас!