Чем предстоит заниматься:
Обработка обращений в специализированном приложении от пользователей (учеников, преподавателей) по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам
редко: проведение тестирований на выявление потенциальных багов.
Что нам важно:
умение работать с продукцией компании Apple
знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
вежлив и терпелив к пользователям;
быстро учишься;
наличие смартфона (IOS, Андроид)стабильного интернета, тихого помещения.
Что мы предлагаем:
Полностью удаленный формат сотрудничества;
Полная занятость (режим 5/2, 11:00-20:00/12:00-21:00 мск);
Средний совокупный доход от 40.000 руб., до 60.000 руб.;
Полноценное обучение функционалу, плавный ввод в должность;
Поддержка на всех этапах от куратора;
Готовые инструкции и скрипты;
Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
Также есть возможность пользоваться скидкой 50 процентов на обучение в нашей онлайн-школе