На главную

Из базы MySQL формирование отчетов в .docx или .xlsx

Процесс, который требуется автоматизировать: Ежемесячно оператор получает из программы выгрузку с отчётами по разным объектам в виде файлов .html. Затем вручную открывает отчёт и подготавливает шаблон документа .docx: меняет в нём название отчётного месяца и числа, вручную переносит показатели. После этого формируются отчёты, собираются в папку и отправляются на печать. Цель автоматизации: 1.Подключение к локальной базе данных через готовое программное решение (например, MS Access) или создание интуитивно понятного программного продукта с визуальной оболочкой для автоматизации процесса формирования ежемесячных отчётов. 2.Автоматическое перенесение данных из базы данных в шаблон формата .docx или .xlsx для быстрой отправки документов на печать. Шаблон отчетов и БД представлю.

Настройка XML импорта товаров

1. Сайт на WordPress 2. Используем плагин all imprt для фильтрации и работы с файлами XML. 3. Ниже 2 файла: Full...

Установить дизайн фигма на wordpress (Бюджет: 32000 ₽)

Задача установить дизайн онлайн издания на фигма на платформу wordpress.

Текстурирование моделей по референсам, мудбордам и архитектурным планам

Ищу 3D-текстурщика для долгосрочного сотрудничества (Unreal Engine 5.5) Ищу художника по текстурам, который умеет «оживлять» поверхности — от грубого бетона и...