На главную

Из базы MySQL формирование отчетов в .docx или .xlsx

Процесс, который требуется автоматизировать: Ежемесячно оператор получает из программы выгрузку с отчётами по разным объектам в виде файлов .html. Затем вручную открывает отчёт и подготавливает шаблон документа .docx: меняет в нём название отчётного месяца и числа, вручную переносит показатели. После этого формируются отчёты, собираются в папку и отправляются на печать. Цель автоматизации: 1.Подключение к локальной базе данных через готовое программное решение (например, MS Access) или создание интуитивно понятного программного продукта с визуальной оболочкой для автоматизации процесса формирования ежемесячных отчётов. 2.Автоматическое перенесение данных из базы данных в шаблон формата .docx или .xlsx для быстрой отправки документов на печать. Шаблон отчетов и БД представлю.