На главную

Четыре низкополигональные модели для ретро-шутера

Здравствуйте. Я практикуюсь в работе с Unreal Engine 5.4.4 и сейчас получаю опыт, занимаясь воссозданием низкобюджетного шутера от первого лица 2001-го года, сделанного на Quake Engine. Сеттинг - современность. Мне нужны 4 низкополигональные модели: руки персонажа и три вида оружия с магазинами/обоймами в комплекте. Референсы: HK USP-45, UZI и HK MSG90. Главные требования: 1) Модели и текстуры оружия должны быть похожи на оригинал ради аутентичности. 2) Для оружия требуются сопутствующие элементы, вроде рига. Это нужно для того, чтобы можно было импортировать модели в проект и самостоятельно заняться их анимированием без дополнительных манипуляций. 3) Нужны модели рук под стандартный скелет Unreal Engine 5.4 с текстурами, опять же, похожими на оригинал. В зависимости от получающегося результата можно сделать либо полноценные пять пальцев, либо руки-варежки, как это было в те годы. 4) Число полигонов, разрешение текстур и вес должны быть небольшими. Я стремлюсь не только сохранить внешний вид оригинала по возможности, но и не раздувать вес проекта. На руках есть экспортированные оригинальные модели (.obj) оружия с родными текстурами для наглядности, а также скриншоты и видео (YouTube) того, как это выглядит. Анимации не требуются, так как часть я буду учиться делать сам, а часть импортировать из ассетов и, опять же, учиться подгонять их к заказанным моделям. Желаемый срок сдачи работы: до двух недель.

Исправить ошибку в обработке загрузки для 1С

Необходимо исправить обработку для загрузки данных из табличного документа в регистр накопления. цена договорная 2025-05-17

Подготовка макета

Подготовка макета Лонгслива (майка с длинными руковами) и Жилетки для печати логотипа. По времени чем быстрее тем лучше

Упд бухгалтерия

Нужно в неделю делать 1-2упд,быстро. Все реквизиты дам,ттн еще иногда нужно будет делать,возможно потом и полностью нужно будет вести бухгалтерию