Требуется система CRM (клиент-серверное приложение) для учета переданного выставочного оборудования в торговые точки.
Подробное ТЗ в разработке, прикреплю в проект в течение 1-2 рабочих дней.
Коротко:
1. Учет торговых точек. Карточка торговой точки включает ряд параметров, которые необходимо заполнять. Каждое поле имеет числовое значение, по сумме баллов автоматически определяем статус РТТ.
2. Выданное торговое оборудование. При определении статуса торговой точки принимается решение о выставке определенного объема торгового оборудования. На данном этапе необходимо отслеживание стадии выдачи (воронка) - Согласовано поставщиком, согласовано в РТТ, оборудование в сборке, оборудование передано, оборудование выставлено. При переходе в последнюю стадию необходимо подгружать фотоотчет по каждой единице (от 10 до 30 единиц торгового оборудования).
Задача срочная, на реализацию 2 недели