<p>1. Общие положения</p><p>1.1. Название проекта:</p><p>1.2. Цель: Создание мобильного приложения, позволяющего пользователям быстро и удобно заказывать услуги клининга, а клинерам – эффективно управлять заказами и развивать свой бизнес.</p><p>1.3. Целевая аудитория:</p><p> * Клиенты: Физические лица, нуждающиеся в услугах клининга (квартиры, дома, офисы), а также юр. лица с возможностью оплаты по безналу.</p><p> * Клинеры: Самозанятые клинеры и небольшие клининговые компании.</p><p>1.4. Описание продукта: Мобильное приложение, состоящее из трёх частей:</p><p> * Клиентское приложение (Android/IOS): Для заказа и управления услугами клининга.</p><p> * Приложение для клинеров: Для получения и управления заказами.</p><p> * Web-приложение: Для оформления заказов через браузер</p><p> </p><p>2. Функциональные требования</p><p>2.1. Клиентское приложение:</p><p>2.1.1. Регистрация и авторизация:</p><p> * Регистрация через email, номер телефона, социальные сети.</p><p> * Авторизация через email/пароль, номер телефона/SMS, социальные сети.</p><p> * Восстановление пароля.</p><p>2.1.2. Профиль пользователя:</p><p> * Редактирование личной информации (имя, фамилия, email, телефон, адрес).</p><p> * Просмотр истории заказов.</p><p> * Управление адресами (добавление, удаление, редактирование).</p><p> * Управление способами оплаты (добавление, удаление, редактирование банковских карт/счетов).</p><p>2.1.3. Заказ услуги</p><p> * Выбор типа уборки аналогично выбору тарифа (поддерживающая, генеральная, extra(?)).</p><p> * Указание площади помещения, исходя из чего формируется тарифная ставка</p><p> * Выбор дополнительных услуг (мытье окон, глажка, уборка балкона и т.д.).</p><p> * Выбор даты и времени уборки/ближ. время</p><p> * Добавление комментариев и пожеланий к заказу.</p><p> * Подтверждение заказа и оплата.</p><p>2.1.4. Отслеживание статуса заказа:</p><p> * Отображение текущего статуса заказа (ожидает подтверждения, принят клинером, в процессе выполнения, выполнен).</p><p> * Уведомления об изменении статуса заказа.</p><p>2.1.5. Связь с клинером:</p><p> * Чат с клинером для уточнения деталей заказа.</p><p> * Возможность звонка диспетчеру</p><p>2.1.6. Оценка и отзывы:</p><p> * Оценка клинера после выполнения заказа (по шкале от 1 до 5 звезд).</p><p> * Написание отзыва о клинере.</p><p>2.1.7. Поддержка:</p><p> * Раздел FAQ (часто задаваемые вопросы).</p><p> * Форма обратной связи для связи с техподдержкой.</p><p> * Чат с техподдержкой (опционально).</p><p>2.1.8. Промокоды и скидки:</p><p> * Возможность применения промокодов на скидку.</p><p> * Отображение актуальных акций и скидок во вкладке Новости (например, оформление подписки)</p><p>2.1.9. Геолокация:</p><p> * Автоматическое определение местоположения пользователя для упрощения выбора адреса.</p><p> </p><p>2.2. Приложение для клинеров:</p><p>2.2.1. Регистрация и авторизация:</p><p> * Регистрация с указанием личной информации, опыта работы, типа услуг, территории обслуживания, цен.</p><p> * Верификация документов (паспорт, документы о квалификации).</p><p> * Авторизация через email/пароль, номер телефона/SMS.</p><p> * Восстановление пароля.</p><p> 2.2.2. Профиль клинера:</p><p> * Редактирование личной информации (имя, фамилия, фото, описание, опыт работы, территория обслуживания, цены, типы услуг).</p><p> * Просмотр рейтинга и отзывов.</p><p> * Приоритет на получение заказов (приоритет зависит от рейтинга, числа принятых заказов, выхода на слоты и иных показателей)</p><p> * Выход на «линию» для приема заказов. Возможность выхода на «слоты» с указанием четкого времени работы.</p><p> * Прохождение обучения в приложении</p><p>2.2.3. Управление заказами:</p><p> * Аналогично популярным приложениям по заказу такси, клиннеру приходит ближайший заказ, когда он находится на линии с возможностью принять или отказаться в течении 1 минуты.</p><p> * Просмотр деталей заказа в его карточке (адрес, время, тип уборки, дополнительные услуги, комментарии клиента).</p><p> * Смена статуса заказа (принят, в пути, в процессе выполнения, выполнен).</p><p>2.2.4. Связь с клиентом:</p><p> * Чат с клиентом для уточнения деталей заказа</p><p>2.2.5. Финансовая отчетность:</p><p> * Просмотр статистики по выполненным заказам, доходу, комиссиям.</p><p>2.2.6. Геолокация:</p><p> * Отображение местоположения клинера на карте для клиентов.</p><p>2.2.7. Уведомления:</p><p> * Уведомления о новых заказах, изменениях статуса заказов, сообщениях от клиентов.</p><p>2.2.8. Поддержка:</p><p> * Раздел FAQ (часто задаваемые вопросы).</p><p> * Форма обратной связи для связи с техподдержкой.</p><p> * Чат с техподдержкой</p><p>3. Нефункциональные требования</p><p>3.1. Производительность:</p><p> * Приложение должно быстро загружаться и работать без задержек.</p><p> * Время отклика на действия пользователя не должно превышать 2 секунды.</p><p>3.2. Безопасность:</p><p> * Защита данных пользователей (личная информация, платежные данные).</p><p> * Шифрование передаваемых данных.</p><p> * Защита от несанкционированного доступа.</p><p>3.3. Масштабируемость:</p><p> * Приложение должно быть способно выдерживать увеличение количества пользователей и заказов.</p><p>3.4. Надежность:</p><p> * Приложение должно стабильно работать и не допускать потери данных.</p><p>3.5. Удобство использования:</p><p> * Интуитивно понятный интерфейс.</p><p> * Легкость навигации.</p><p> * Адаптивность к разным размерам экранов.</p><p>3.6. Доступность:</p><p> * Поддержка различных версий операционных систем iOS и Android (указать минимальные поддерживаемые версии).</p><p> * Возможность использования приложения на разных устройствах (смартфоны, планшеты).</p><p>4. Дизайн</p><p>4.1. Общие принципы:</p><p> * Современный и привлекательный дизайн.</p><p> * Простота и удобство использования.</p><p>• 4.2. Цветовая схема:</p><p>• 4.3. Элементы интерфейса: …</p><p>5. Возможно создание на основе «коробочных решений»</p><p>6. Требования к документации</p><p>6.1. Спецификация API: Описание всех API-методов, параметров и форматов данных.</p><p>6.2. Схема базы данных: Описание структуры базы данных и связей между таблицами.</p><p>6.3. Руководство пользователя: Описание основных функций приложения и инструкция по их использованию.</p><p>6.4. Тест-кейсы: Описание сценариев тестирования и ожидаемых результатов.</p><p> </p><p>7. Критерии приемки</p><p>7.1. Соответствие функциональным требованиям: Приложение должно соответствовать всем функциональным требованиям, описанным в ТЗ.</p><p>7.2. Соответствие нефункциональным требованиям: Приложение должно соответствовать всем нефункциональным требованиям, описанным в ТЗ.</p><p>7.3. Отсутствие критических ошибок: Приложение не должно содержать критических ошибок, приводящих к сбоям или потере данных.</p><p>7.4. Успешное прохождение приемочного тестирования: Приложение должно успешно пройти приемочное тестирование, проводимое заказчиком.</p><p> </p><p>8. Особые требования:</p><p> </p><p>• Наличие административной панели для управления пользователями, заказами, клинерами для организаций.</p><p>• Реализация системы лояльности для клиентов.</p><p>• Автоматическое распределение заказов между клинерами на основе определенных критериев<br><br>Рассмотрим все предложения. Отдельный интерес к разработчикам, наход. на т. Республики Беларусь для возможности личного взаимодействия и обсуждения.</p>