<p>Есть кастомный мод, который напрямую взаимодействует с модом pixelmon. Этот мод создаёт свой предмет, у него есть базовая текстура но у неё должно быть свойство меняться. Все остальные текстуры должны подгружаться по определённому пути ресурсов мода пиксельмон.<br>Исходники сброшу, покажу как работает на других проектах. Работа через программу MC Creator.<br>Ваша задача будет реализовать подгрузку текстур по определённым условиям.<br>Например: Мод пиксельмон имеет такую директорию к файлам<br>pokemon/001_bulbasaur/all/base/none/sprite<br><br>pokemon - папка в которой находяться все покемоны<br>Где 001 - ид покемона в 3х значном числа<br>bulbasaur - имя покемона<br>base - форма покемона (в данном примере базовая)<br>none - расскраска покемона (в данном случае none - обычная расскраска)<br>sptire - sprite.png - название иконки. У всех покемонов иконка называется одинаково<br><br>Это делается для того что бы в инвентаре у каждого покемона была своя иконка в зависимости от его формы/раскраски. Эти данные нужно будет получать из НБТ.<br><br>Если реализуете метод использования иконок более простым способом - я не против)</p>