На главную

Нейминг (разработать название бренда товаров)

Бренд будет производить и поставлять материалы и инструменты, необходимые для работы мастеров бьюти-сферы и массажистов. Более подробная информация будет предоставлена в брифинге. Обязательные критерии к названию бренда: - уникальность (возможность регистрации в качестве товарного знака) - запоминаемость - благозвучие - ассоциативность (с нишей и идеей бренда) - адаптивность (к иностранному рынку) - устойчивость - возможность использования в качестве доменного имени. (!) Бренд должен выделяться среди конкурентов в нашей сфере и быть оригинальным, чтобы не вызывать путаницы на рынке и иметь возможность регистрации в качестве товарного знака. Задача бренда - отстраиваться от конкурентов с помощью названия. Результаты проведенных исследований должны быть заложены в основу презентации, где вы предложите лучшие варианты названий.