На главную

Выполнить слияние документов Word с Excel

Задача: имеется шаблон в Word с заполненными данными. Необходимо связать Word с Excel так чтоб: 1. При изменении данных в Excel происходило изменения в Word; Как я вижу: в Excel во вкладке «Исходные данные» вводим основные параметры, и их замена отражается в рабочем файле Word. Такие как: Наименование объекта, Шифр проекта, Исполнители, Название материалов и так далее. (Заполняем Excel со всеми исходными данными, и они отображаются при обновлении в Word) Которые будут изменятся в тексте. 2. Связать таблицу Excel с Word. Так же при изменении данных в таблице в Excel отображались изменения в Word. Вставка основной таблицы. 3. Описать и показать, как выполнялось слияние Word с Excel для дальнейшего работы с шаблоном. Если работа понятна и все реально реализовать, отправлю Вам исходники для выполнения работы.