О работе поддержки:
- Своевременная помощь клиентам по техническим вопросам.
- Обеспечение стабильной работы плагина.
- Обработка входящих обращений и коммуникация с клиентами по почте. В индивидуальных случаях, клиент может быть переведен в телеграм чат.
Основные причины обращения клиентов:
- Помощь с настройкой плагина по документации.
- Консультация клиентов по техническим вопросам перед покупкой.
- Работа плагина после установки (возможные причины: перегруженный WordPress, конфликт с другими плагинами, особенности WordPress-темы, ошибка в коде плагина).
Требования:
- Владение документацией.
- Опыт работы с WordPress и WooCommerce от 1 года. Плюсом будет опыт работы с кастомными плагинами или с плагинами платежных систем. Минимум junior-уровень JS/PHP/MySQL/HTML/CSS.
- Быть на связи пн-пт с 10:00 до 18:00. Часы работы - по вашему желанию, можете работать утром, днем или ночью - главное, чтобы в рабочие дни клиенты получали ответ в течение 24 часов. Письма приходящие по выходным, остаются на понедельник.
- Вежливость, грамотная речь, терпеливость, умение объяснять.
Оплата:
- Фиксированная оплата 300р. за обработку заявки.
- Почасовая ставка от 500р/час для решения технических вопросов и доработок по плагину. Часовая ставка обсуждается с кандидатом в ходе переговоров.
- Процент с услуги индивидуальной техподдержки.
- 100% оплата от клиентов за дополнительные услуги вне рамках плагина.