Приветствую!<br><br>Я начинающий разработчик игр и тестировщик с небольшим опытом. Загорелся идеей создания и развития собственной игры, и даже практически завершил сайт (остались финальные штрихи). Однако, разработка продвигается медленно из-за недостатка опыта.<br><br>Чтобы ускорить процесс обучения и протестировать возможности российской площадки дистрибуции, я предлагаю вам поучаствовать в экспериментальном проекте - создании пробной игры с интеграцией функций рекламы и монетизации.<br><br>Суть проекта:<br><br>Мы возьмём за основу механику и функционал существующей игры (клонируем её), а затем добавим в неё элементы монетизации и другие возможности по мере разработки. Графика на первом этапе будет минималистичной - 2D (Low-Poly). В дальнейшем планирую переделать её в 3D с плавной анимацией.<br><br>Геймплей:<br><br>Необходимо разработать игру, в которой игрок управляет персонажем, выполняющим трюки на различных платформах.<br><br><ul><li>Основной геймплей должен быть основан на физике (по аналогии с "игрой").</li><li>Интуитивное управление.</li><li>Разнообразие трюков.</li><li>Различные платформы и локации для катания.</li><li>Система подсчёта очков и наград.</li><li>Возможность разблокировки новых скинов и спортивного инвентаря.</li></ul>Монетизация:<br><br><ul><li>Реклама:<ul><li>Показ рекламных роликов (rewarded video) за дополнительные бонусы/валюту.</li><li>Постоянный баннер в нижней части экрана.</li></ul></li><li>Внутриигровые покупки (IAP):<ul><li>Возможность покупки игровой валюты.</li><li>Приобретение эксклюзивных скинов и спортивного инвентаря.</li><li>Опция отключения рекламы.</li></ul></li></ul>Платформы:<br><br><ul><li>Android - приоритет.</li><li>iOS - рассмотрим после успешной реализации на Android.</li></ul>Оптимизация:<br><br><ul><li>Высокая производительность на различных мобильных устройствах.</li><li>Оптимизация размера приложения для загрузки из магазинов.</li></ul>Технические требования:<br><br><ul><li>Движок: Godot или Unity (предпочтительно Godot, так как я его осваиваю, но готов адаптироваться под Unity, если это будет оптимальнее для исполнителя).</li><li>Графика:<ul><li>Стиль: Низкополигональная (Low-Poly) 2D-графика.</li><li>Анимации: Плавные анимации трюков (реализм не критичен на данном этапе, главное - работающая механика).</li><li>Визуальные эффекты для улучшения игрового процесса.</li></ul></li><li>Звук:<ul><li>Фоновая музыка: Энергичная и мотивирующая музыка, соответствующая тематике игры (этот пункт я беру на себя).</li><li>Звуковые эффекты: Реалистичные звуки скрежета колёс, ударов, приземлений, аплодисментов (подбор/создание звуков беру на себя).</li></ul></li><li>SDK:<ul><li>Интеграция необходимых SDK для рекламы, аналитики и внутриигровых покупок (например, AdMob, Firebase, Unity Ads и т.д.).</li></ul></li></ul>Дополнительные пожелания:<br><br><ul><li>Чёткая иерархия проекта и чистый код.</li><li>Поддержка после релиза (исправление ошибок, оптимизация).</li><li>Адаптация под разные разрешения экранов.</li></ul>В связи с этим, прошу указать:<br><br><ul><li>Стоимость разработки проекта.</li><li>Приблизительные сроки разработки.</li></ul>Успешное завершение этого тестового проекта откроет возможности для долгосрочного сотрудничества над другой, более масштабной игрой, над которой я работаю параллельно.<br><br>Со своей стороны гарантирую своевременную оплату Вашего труда.<br><br>Буду рад рассмотреть ваши предложения!<br><br>