На главную

Координатор клиентского сервиса Ozon

Обязанности: Обработка входящих запросов от клиентов через телефон, чат и электронную почту. Консультирование клиентов по вопросам товаров и услуг. Помощь в решении проблем и вопросов, связанных с заказами. Сбор отзывов от клиентов для улучшения сервиса. Требования: Желание работать и развиваться в сфере обслуживания клиентов. Умение общаться и находить общий язык с людьми. Базовые навыки работы с компьютером и интернетом. Ответственность и внимательность к деталям. Готовность обучаться и работать в команде.

Права и обязанности стройнадзора транснефть

Организация является генеральным подрядчиком на объектах транснефти. В целях контроля за субподрядчиками организация планирует привлечь инженера строительного контроля. Необходимо подробно и...

Внести правки и настройки на WordPress

Техническое задание medolife-escozine.ru 1. Внедрение УТП-блоков На всех страницах со статьями внедрить два одинаковых блока с УТП: на первом экране (после...

Вход на сайт через whatsapp код

Имеется сайт на Moguta CMS, имеется подключенный номер whatsapp в сервисе wappi.pro (есть API), необходимо создать модуль авторизации на сайте с...