На главную

Координатор клиентского сервиса Ozon

Обязанности: Обработка входящих запросов от клиентов через телефон, чат и электронную почту. Консультирование клиентов по вопросам товаров и услуг. Помощь в решении проблем и вопросов, связанных с заказами. Сбор отзывов от клиентов для улучшения сервиса. Требования: Желание работать и развиваться в сфере обслуживания клиентов. Умение общаться и находить общий язык с людьми. Базовые навыки работы с компьютером и интернетом. Ответственность и внимательность к деталям. Готовность обучаться и работать в команде.

Нужно доработать готовый n8n-воркфлоу Heygen

Нужна помощь в доработке n8n-воркфлоу (Generate AI Videos with Heygen) для автоматизации создания YouTube Shorts https://n8n.io/workflows/3054-generate-ai-videos-from-text-with-heygen-and-voice-cloning/ Что предстоит сделать: Добавить генерацию...

Оформление Yuotube канала

Тема: Игровой канал про лут, торговлю и экономику в играх (РПГ, космос, киберпанк, инди/ААА). Стиль (на выбор): Пиксель-арт (ретро) «Рик и...

Реклама и ведение инстаграм

Добрый день. Для сайта (компания по производству мебели) интересует ведение инстаграм. Компания производит кухни для улицы. Продажами сами не занимаемся. Интересует...