На главную

Аналитика пользовательского опыта в чатботе gpt

Добрый день! <br>Кто-то разбирается как настроить аналитику и персонализацию с учетом ее, пользователя в чатботе на GPT ? <br><br>Примеры: <br>1) Ученик пользуется чатботом для практики языка иностранного, общается, допускает ошибки (которые мы определяем). Нам важно с учетом всей истории пользовательского чата выстраивать персонализацию. Учитывать в аналитике какие есть проблемные точки, какой прогресс по их устранению <br>2) Или психологический бот где важно в диалоге проанализировать болевые точки, отобразить их в аналитике , с учетом анализа давать задания и корректно персонализировать задачи <br><br>У кого есть опыт и практика по выстраиванию такого взаимодействия? <br>Напишите в откликах ваши кейсы и подход который вы хотите взять при реализации (без супер-деталей естественно), это очень поможет в более быстрой коммуникации <br>Заранее спасибо и до связи!

Реклама Ресторана (Бюджет: 5000 ₽)

Ваша задача знакомиться на сайтах знакомств с парнями (от лица девушки) и вытаскивать их на свидание. Далее их встречает реальная девушка...

Добавить в меню перевод на венгерском и на русском

в меню на итальянском , немецком и английском добавить венгерский и русский к каждому блюду. В гугль переводчике подойдет Прикрепляю пару...

Битрикс retailcrm

Битрикс retailcrm Надо сделать так чтобы комплекты товаров, выгружались как отдельные товары в срм. При заказе. Есть интеграция retailcrm. Надо чтобы...