3 титульника (разных) для тестов ctr + 7 слайдов, товар "Походный душ аккмуляторный"
1) Сформировать узнаваемость бренда среди покупателей по средствам ИГ.
2) Показать через дизайн (может через макро-элементы, внимание к деталям в карточке), что у нас действительно классный качественный продукт, продукт адаптирован под российского пользователя, с классными фишками, которым приятно пользоваться, приятно держать в руках и дарить в подарок.
3) Как следствие всего этого получить возможность отстроиться от конкурентов, которые продают примитивный китайский продукт.
Задачи с помощью инфографики:
1) Повысить CTR
2) Создать имидж бренда, благодаря дизайну позиционироваться, что у нас крутой, качественный товар.
3) Сохранить фирменную айдентику и узнаваемость. У нас своя товарная марка, контрактное производство в Китае, мы не просто продаем товарку с Садовода, а именно развиваем бренд.
Необходимо передать нам исходники PSD!