На главную

Разработка модуля турниров (турнирной сетки) онлайн-игры длинные нарды (C# Redis PostgreSQL gRPC) (для всех)

Ищем разработчика (или команду) для реализации функционала проведения турниров на уже существующем бэкенде онлайн-игры «длинные нарды». Бэкэнд реализован на C#, используется Redis для кэширования, PostgreSQL для постоянного хранения данных, gRPC (MagicOnion) для коммуникации. Механика самой игры и одиночные матчи между двумя игроками уже существуют и функционируют. Нужно добавить возможность создавать турниры (через API), формировать турнирную сетку, отслеживать результаты матчей и определять победителя. Детальный список требований прилагается в ТЗ. Основные задачи: 1. Создать сущность «Турнир» и соответствующие таблицы в БД. 2. Обеспечить корректную интеграцию с имеющимся сервисом матчей (1 на 1). 3. Разработать API для администраторов (создание, удаление турнира), а также методы просмотра результатов. 4. Сделать базовую документацию по новому функционалу. Требования к исполнителю: • Опыт разработки на C# .NET (6/7) от 3 лет. • Уверенные знания PostgreSQL, умение проектировать эффективные схемы БД. • Опыт работы с Redis. • Понимание gRPC (желательно опыт с MagicOnion). • Умение писать чистый, поддерживаемый код, оформлять документацию. • Желателен опыт реализации турнирных (соревновательных) механик в играх. Что требуется на выходе: • Исходный код модуля турниров (с комментариями). • Скрипты миграций для PostgreSQL (если структура БД меняется). • Юнит-тесты и/или интеграционные тесты на ключевые сценарии. • Краткая документация (описание методов API, структуры данных).

Отзыв

Сделаю все быстро и качественно

проект огнезащиты

огнезащитный состав Arbecoat Fire серый Для зданий II степени огнестойкости пределы должны быть не менее следующих: - несущие... цена договорная 2025-03-18

Разработка игры на Unreal Engine 5

Разработать игровое приложение с несложной логикой на блюпринтах (По желанию - на С++). Есть наработки. Срок исполнения 2 недели.