Ищем разработчика (или команду) для реализации функционала проведения турниров на уже существующем бэкенде онлайн-игры «длинные нарды». Бэкэнд реализован на C#, используется Redis для кэширования, PostgreSQL для постоянного хранения данных, gRPC (MagicOnion) для коммуникации. Механика самой игры и одиночные матчи между двумя игроками уже существуют и функционируют. Нужно добавить возможность создавать турниры (через API), формировать турнирную сетку, отслеживать результаты матчей и определять победителя. Детальный список требований прилагается в ТЗ.
Основные задачи:
1. Создать сущность «Турнир» и соответствующие таблицы в БД.
2. Обеспечить корректную интеграцию с имеющимся сервисом матчей (1 на 1).
3. Разработать API для администраторов (создание, удаление турнира), а также методы просмотра результатов.
4. Сделать базовую документацию по новому функционалу.
Требования к исполнителю:
• Опыт разработки на C# .NET (6/7) от 3 лет.
• Уверенные знания PostgreSQL, умение проектировать эффективные схемы БД.
• Опыт работы с Redis.
• Понимание gRPC (желательно опыт с MagicOnion).
• Умение писать чистый, поддерживаемый код, оформлять документацию.
• Желателен опыт реализации турнирных (соревновательных) механик в играх.
Что требуется на выходе:
• Исходный код модуля турниров (с комментариями).
• Скрипты миграций для PostgreSQL (если структура БД меняется).
• Юнит-тесты и/или интеграционные тесты на ключевые сценарии.
• Краткая документация (описание методов API, структуры данных).