На главную

Оператор чата

[:1f4cc]В обязанности входит: - Быть на связи в рабочий промежуток времени и быстро реагировать. - Отвечать на запросы клиентов в чате согласно внутренним стандартам команды. - Консультировать клиентов по продуктам, услугам и решать их вопросы. - Эскалировать сложные случаи в соответствующие отделы. - Следовать скриптам и инструкциям, но при этом уметь находить индивидуальный подход к клиенту. [:1f4cb]Критерии которые нам важны: - Опыт работы оператором чата, в службе поддержки или колл-центре будет преимуществом. - Коммуникабельность: Умение вести дружелюбный, вежливый и понятный диалог с людьми. - Готовность к обучению: Быстрая адаптация к новым инструкциям. - Многозадачность: Умение оперативно отвечать сразу нескольким клиентам без потери качества общения. - Стрессоустойчивость: Способность спокойно реагировать на сложные ситуации и работать с негативными моментами. - Навыки работы с ПК: Уверенное владение компьютером, знание офисных программ, мессенджеров и CRM-систем. [:231b]График работы по МСК: Дневной - 13:00-22:00 Ночной - 22:00-6:00 Выходной в любой день (согласовывается заранее). [:1f4a1]Ты получишь все инструменты для работы, поддержку команды, но главный фактор успеха — это ты сам! Все, что тебе нужно — это готовность работать и развиваться.

Сделать презентацию

Подготовка нескольких презентаций стартапов для участия в грантах. Для связи пишите свой ТГ-аккаунт цена договорная 2025-04-02

Написание программ для линии обработки листа ficep A15

Удаленное написание программ для линии обработки листа ficep A15.

Нужно разработать фирменный стиль для документов

Нужен фирменный бланк для для юридической фирмы, занимающейся IP/IT/digital вопросами. Пожелания - swiss style