[:1f4cc]В обязанности входит:
- Быть на связи в рабочий промежуток времени и быстро реагировать.
- Отвечать на запросы клиентов в чате согласно внутренним стандартам команды.
- Консультировать клиентов по продуктам, услугам и решать их вопросы.
- Эскалировать сложные случаи в соответствующие отделы.
- Следовать скриптам и инструкциям, но при этом уметь находить индивидуальный подход к клиенту.
[:1f4cb]Критерии которые нам важны:
- Опыт работы оператором чата, в службе поддержки или колл-центре будет преимуществом.
- Коммуникабельность: Умение вести дружелюбный, вежливый и понятный диалог с людьми.
- Готовность к обучению: Быстрая адаптация к новым инструкциям.
- Многозадачность: Умение оперативно отвечать сразу нескольким клиентам без потери качества общения.
- Стрессоустойчивость: Способность спокойно реагировать на сложные ситуации и работать с негативными моментами.
- Навыки работы с ПК: Уверенное владение компьютером, знание офисных программ, мессенджеров и CRM-систем.
[:231b]График работы по МСК:
Дневной - 13:00-22:00
Ночной - 22:00-6:00
Выходной в любой день (согласовывается заранее).
[:1f4a1]Ты получишь все инструменты для работы, поддержку команды, но главный фактор успеха — это ты сам! Все, что тебе нужно — это готовность работать и развиваться.