На главную

Оператор чата

[:1f4cc]В обязанности входит: - Быть на связи в рабочий промежуток времени и быстро реагировать. - Отвечать на запросы клиентов в чате согласно внутренним стандартам команды. - Консультировать клиентов по продуктам, услугам и решать их вопросы. - Эскалировать сложные случаи в соответствующие отделы. - Следовать скриптам и инструкциям, но при этом уметь находить индивидуальный подход к клиенту. [:1f4cb]Критерии которые нам важны: - Опыт работы оператором чата, в службе поддержки или колл-центре будет преимуществом. - Коммуникабельность: Умение вести дружелюбный, вежливый и понятный диалог с людьми. - Готовность к обучению: Быстрая адаптация к новым инструкциям. - Многозадачность: Умение оперативно отвечать сразу нескольким клиентам без потери качества общения. - Стрессоустойчивость: Способность спокойно реагировать на сложные ситуации и работать с негативными моментами. - Навыки работы с ПК: Уверенное владение компьютером, знание офисных программ, мессенджеров и CRM-систем. [:231b]График работы по МСК: Дневной - 13:00-22:00 Ночной - 22:00-6:00 Выходной в любой день (согласовывается заранее). [:1f4a1]Ты получишь все инструменты для работы, поддержку команды, но главный фактор успеха — это ты сам! Все, что тебе нужно — это готовность работать и развиваться.

Оператор чата

Это удаленная работа. без вложений с вашей стороныНужен только компьютер и интернет.Знание английского не обязательно! Достаточно умения пользоваться онлайн-переводчиком.Работа до 9...