У нас реализована игра почти как <a href="https://yorg.io/">https://yorg.io/</a><br>В этой игре есть здание "Транспортёр" - именно по нему вопрос и задача.<br>Наш разработчик не может понять, почему не работает поиск кратчайщего пути в случае, если на карте построено много-много зданий и много-много транспортеров. <br><br>Задача: <br>1. Глянуть наш скрипт, и комментарии разработчика (пришлю)<br>2. Помочь сделать так, чтобы путь всегда выбирался правильно, сколько бы трансортеров не было построено. То есть от Алмазной Шахты всегда идут ресурсы до Базы по кратчайшему пути; от Железной Шахты - до Фабрики Ядек - а оттуда до Пушки.<br><br>Думаю, тут нужен уверенный Middle-разработчик. <br>Бюджет - довольно сжатый. Пишите свою ставку в час и примерное время, которое нужно на решение задачи. <br>Можно сразу контакт в телеграм.