Маркер А (отношение Валовой выручки к занимаемой площади. Рублей/метр) определяет эффективность использования занимаемой площади
Маркер Б (количество первичных клиентов: определяет эффективность инструментов привлечения новых клиентов (количество клиентов в базе в прошлом месяце - кол-во клиентов в текущем).
Маркер В (Доля в выручке повторно обратившихся (постоянных) клиентов) определяет эффективность работы с клиентской базой
Маркер Г (Средний чек (Отношение выручки к количеству продаж)) определяет потенциал работы, выявляет наиболее денежные направления
Маркер Д (Эффективность сотрудника - отношение выручки каждого специалиста к количеству часов затраченных на работу) определяет эффективность использования
рабочего времени и оборудования
Маркер Е (эффективность загрузки оборудования - отношение реальной работы оборудования к потенциально возможной) определяет потенциал работы имеющегося
оборудования и необходимость дополнительного
Маркер Ж Отношение кол-во лидов (заявок) к кол-во записей (% конверсия в запись): определяет эффективность работы колл-центра
Маркеры все расположить на одной странице.
Цветовые заливки можно взять с сайта: https://sebya-lubie.ru/