На главную

Сделать красивый дешборд в гугл таблице

Маркер А (отношение Валовой выручки к занимаемой площади. Рублей/метр) определяет эффективность использования занимаемой площади Маркер Б (количество первичных клиентов: определяет эффективность инструментов привлечения новых клиентов (количество клиентов в базе в прошлом месяце - кол-во клиентов в текущем). Маркер В (Доля в выручке повторно обратившихся (постоянных) клиентов) определяет эффективность работы с клиентской базой Маркер Г (Средний чек (Отношение выручки к количеству продаж)) определяет потенциал работы, выявляет наиболее денежные направления Маркер Д (Эффективность сотрудника - отношение выручки каждого специалиста к количеству часов затраченных на работу) определяет эффективность использования рабочего времени и оборудования Маркер Е (эффективность загрузки оборудования - отношение реальной работы оборудования к потенциально возможной) определяет потенциал работы имеющегося оборудования и необходимость дополнительного Маркер Ж Отношение кол-во лидов (заявок) к кол-во записей (% конверсия в запись): определяет эффективность работы колл-центра Маркеры все расположить на одной странице. Цветовые заливки можно взять с сайта: https://sebya-lubie.ru/