На главную

Маркетинг план с бюджетом (для всех)

Техническое задание  Цель маркетингового проекта - привлечение 1000 000 подписчиков мобильного приложения «Веселые петельки» в течение года с момента запуска.  Задача маркетингового проекта создание маркетингового плана и  эффективной рекламной кампании с целью привлечения подписчиков. 2. Определение целевой аудитории и сегментации с целью формирования маркетинговой стратегии изучить демографические, психографические и поведенческие характеристики аудитории. выделить группы потенциальных клиентов с общими потребностями и характеристиками для более целевого и эффективного маркетинга.  3. Описание  конкурентной среды и анализ конкурентов изучить конкурентные преимущества, ценовую политику, стратегии продвижения и маркетинговые активности конкурентов определить конкурентные преимущества и недостатки продукта. выявить потенциальные возможности для развития и маркетинговых инициатив. определить нишу мобильного приложения «Веселые петельки» на рынке. 4. Описание маркетинговых исследований и инструментов Исследования - анализ рынка, исследование аудитории, маркетинговое исследование конкурентов, определение позиционирования и другие необходимые, на усмотрение Исполнителя.  инструменты маркетинга -  рекламные кампании в интернете, контент-маркетинг, email-маркетинг, PR-активности и другие.  5. Маркетинговый план  Должен содержать  описание мероприятия  Сроки для каждого мероприятия  Бюджет каждого мероприятия 

Разместить объявление на доске объявлений и помочь продать

Нужно выложить объявление на о продаже it продукта . Собрать Лиды . Вознаграждение за Лиды в конце размещения объявления . Продвижение...

Изометрический план + чертеж стенда

К выставке необходимо подготовить проектную документацию на стенд 72м 1. Изометрический рисунок стенда ( в прикрепленном файле) 2. План стенда с...

Создать Бэкап базы данных MSSQL с сервера Linux

Есть сервер на Astra Linux на котором расположена база MSSQL. Имя рут права от сервера необходимо сделать актуальный Бэкап базы данных....