[:1f539] Описание задачи
У меня есть 3 готовых 3D-файла в формате .max (3ds Max), которые необходимо:
1. Оптимизировать (уменьшить полигонаж, но сохранить качество).
2. Настроить материалы и текстуры (чтобы правильно отображались в USDZ).
3. Запечь освещение (baked lighting), так как USDZ не поддерживает динамическое освещение.
4. Конвертировать в USDZ с максимальным качеством.
5. Файл должен корректно открываться в Vision Pro (AR-режим в Safari).
[:1f539] Исходные данные
Формат исходных файлов: .max (3ds Max).
Размер файлов: 1 ГБ каждый.
Рендер-движок: Corona / V-Ray (если есть ограничения по рендеру, уточните).
Требуемый формат на выходе: .usdz (оптимизирован для ARKit / Vision Pro).
Файл должен корректно открываться в Safari на Vision Pro.
[:1f539] Требования к результату
[:2705] Сохранение текстур (PBR, UV-карты).
[:2705] Запеченное освещение (чтобы модель выглядела реалистично без динамических источников света).
[:2705] Оптимизированный полигонаж (до разумного предела, без потери качества).
[:2705] Файл должен быть 500 МБ (если возможно, но без значительных потерь).
[:2705] Максимальная совместимость с Vision Pro AR (без ошибок при открытии в Safari).
[:1f539] Оплата
[:1f4b0] 3000 руб. за каждый корректно конвертированный файл.
[:1f4b0] Всего 3 файла = 9000 руб.
[:23f3] Сроки: до 5 дней с момента принятия задачи.