На главную

Левел дизайн и программирование 2д платформера на Unity

Создать локацию начального уровня сложности с 15-ю секциями. Основа - Hollow Knight. - Размеры секций, персонажа, отдалённость камеры, скорость, высота прыжков, отпрыжка от шипов/врагов ударом меча и т.д. Не нужно графики и анимаций, но вы можете вставить какие-то стандартные заглушки для удобства и читаемости. 1. Мобы, 5 видов. 2. Игровые элементы: Записка: После прохождения 2-3 секций, игрок находит карту и записку (отдельно). Текст записки должен быть интегрирован в игровой процесс. Карта должна появляться в интерфейсе игрока после её нахождения. 3. Босс - Вий: Четыре чёрта подлетают к Вию, чтобы поднять его веки, позволяя ему видеть и атаковать игрока. Игрок может либо уничтожать чертей до того, как они достигнут Вия, либо использовать это время, чтобы нанести урон Вию, пока он "слеп". Остальные 4 типа механик продумать и воплотить. После победы, открываются проходы по бокам зоны сражения, обозначенные оранжевыми стрелками (выбиваются витражи). 4. Левел-дизайн: Платформинг начального уровня сложности - отпрыжки от шипов на земле и мобов, прохождение двигающихся блоков (это будет локация в канализации - можно ориентироваться на выходящий горячий пар и связанные с канализацией вещи). Никаких дополнительных перков (таких как дэш, двойной прыжок, отпрыгивание от стен) не нужно. Не хватает места. Прикрепляю файл с примечаниями.

Дизайн главного слайда Wildberries. Зарядная станция

Требуется заглавный слайд для товара для размещения на маркетплейсах. Фото для оформления во вложении. Подойдёт любое из двух. Пожеланий по стилю...

Можно ли в известной песне заменить слова?

Нужно в готовой песне просто изменить текст на свой. Сочинили текст на известную мелодию. А исполнить некому. Можно ли как-то с...

Парсинг статистики с similarweb

Для всех доменов в csv (предоставлю) нужно вытащить данные которые сейчас там null. Данные доступны по ссылке... цена договорная 2025-04-01