Требуется специалист для создания небольшой локации для игры. Игра планируется в 2д так, что работы на самом деле не так много. Необходимо будет собрать что-то на подобии этого в 2д https://www.fab.com/listings/0f8836c6-10e0-4175-a1f0-1c06f3032196
На данный момент нужно текстурировать готовые и оптимизированные блоки потолка, собрать из разных готовых элементов блоки стены, текстурировать одним материалом, настроить светимость, собрать из готовых блоков поверхность, предварительно оптимизировав если потребуется и так же текстурировать. В финале настроить на всей сцене свет.
Требования к кандидату:
Креативность и художественный вкус, инициативы и новые идеи приветствуются.
Умение работать в unreal engine (весь проект будет собираться и тестироваться в нем)
Работа со светом в unreal engine (запекание, оптимизация, выставление света на уровне)
Умение оптимизировать сцену, оптимизировать нагрузку.
Моделирование (хотя бы на начальном уровне)
Текстурирование (раскраска, работа с материалами, оптимизация, светящиеся элементы и т.д.)
Доп. навыки которые очень пригодятся:
Познания в ретопологии (в основном работа будет заключаться в том чтобы переделывать готовые модели из хай поли в лоу поли)
Работа с git
В случае продуктивной работы, готов обеспечить работой еще на месяц-два вперед.