На главную

Реализовать логику выкидывания кубиков в Unity 2d под android

Unity 2D android.<br>На сцене есть UI - Image белый фон только для UI; 4 Text, каждый содержит int значения от 1 до 20 (на выбор исполнителя); Button; Dropdown, в котором есть выбор одного из четырех Text; 4 Dropdown на кубики, в которых можно выбрать кубик на 6 или 8 граней, либо ничего (None); 3d поверхность; 3d кубики с количеством граней 6 и 8. Camera отображает только UI.<br>Необходимо реализовать логику, по которой, при нажатии на Button, Camera покажет новый Button и 3d поверхность, на которой лежит столько кубиков сколько выбрано в четырех Dropdown на кубики, количество граней кубиков также определяется в Dropdown на кубики. Данные кубики можно кинуть. Логика бросания - пользователь нажимает на экран, двигает пальцем в сторону, отпускает, кубы двигаются в противоположном от пальца направлении и после того, как все кубы остановятся, их общий результат выводится в Debug.Log<br>Нажатие на новый button возвращает к основному UI и очищает стол от кубиков.<br>

Нужен проектировщик

Мне нужно поправить проект по этому уведомлению. Желательно сегодня поправить. ДВе небольшие правки https://docs.google.com/document/d/19hToHWlKpDbNmIVAGEYiPDbzaTc1ewQGLQO0mGQ5odw/edit?tab=t.0 И не критично, что другой проектировщик брал,...

Отрисовать комикс

Здравствуйте. Ищем художника-комиксиста, который поможет воплотить идею на бумагу. Нужно будет отрисовать небольшой комикс. Вселенная Вархаммер Для выбора кандидата понадобиться выполнить...

Составление трудового договора

Нужно составить универсальный трудовой договор по ТК РФ для сотрудников цветочного магазина, срок 2 дня.