На главную

Реализовать логику выкидывания кубиков в Unity 2d под android

Unity 2D android.<br>На сцене есть UI - Image белый фон только для UI; 4 Text, каждый содержит int значения от 1 до 20 (на выбор исполнителя); Button; Dropdown, в котором есть выбор одного из четырех Text; 4 Dropdown на кубики, в которых можно выбрать кубик на 6 или 8 граней, либо ничего (None); 3d поверхность; 3d кубики с количеством граней 6 и 8. Camera отображает только UI.<br>Необходимо реализовать логику, по которой, при нажатии на Button, Camera покажет новый Button и 3d поверхность, на которой лежит столько кубиков сколько выбрано в четырех Dropdown на кубики, количество граней кубиков также определяется в Dropdown на кубики. Данные кубики можно кинуть. Логика бросания - пользователь нажимает на экран, двигает пальцем в сторону, отпускает, кубы двигаются в противоположном от пальца направлении и после того, как все кубы остановятся, их общий результат выводится в Debug.Log<br>Нажатие на новый button возвращает к основному UI и очищает стол от кубиков.<br>

Сделать презентацию

Нужно сделать презентацию: эксперт по оценке Hogan, услуги для ТОПов Нужен дизайнер (или команда) для создания стильной... цена договорная 2025-05-20

Обновление 1С УНФ

Необходимо обновить 1С УНФ 1.6.19.128 до 3.0.10.126 База файловая, есть вручную внесенные изменения в конфигурацию, которые необходимо оставить, их немного. Какие...

Проект вентиляции для частного дома

Привет. Нужен проект недорогой, но качественной системы вентиляции для частного дома 90 кв.м. на базе приточно-вытяжной машины с рекуперацией. 4 комнаты,...