Уже больше года наш ассет на Asset Store:<a href="https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai-ml-integration/awesome-ml-kit-249251?srsltid=AfmBOoof56A1DvJwm1mdApsxgqiiSZxAS6iOoty89tjJ7S39C2EuQjTQ"> https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai-ml-...</a><br><br>Он использует Barracuda и с недавнего времени Sentis, и мы умеем определять силуэт человека и глубину по видео.<br><br>Из текущих задач:<br>1. Добавить возможность обработки отдельных изображений вместо видео (чтобы разобраться в коде)<br>2. Интегрировать результат работы нашей модели определения глубины в сцену Unity VFX HoloTable<a href="https://docs.unity3d.com/ru/2019.3/Manual/ParticleSystems.html"> https://docs.unity3d.com/ru/2019.3/Manual/Particle...</a><a href="https://github.com/Unity-Technologies/VisualEffectGraph-Samples/tree/master/Assets/Samples/SpaceshipHoloTable"> https://github.com/Unity-Technologies/VisualEffect...</a><br><br>Вместо heightmap'а который там используется сэмплируем нашу глубину, +управляем цветом частиц с помощью сэмплирования видео, передавая все нужные данные в VFX Graph (нужно доработать VFX и написать интеграцию на C#)<br><br>Желателен человек на опыте, который сможет быстро сделать.<br>Также будет большим +<br>• Опыт с Barracuda и Unity VFX Graph<br>• Примеры аналогичной работы<br><br>В случае успеха будет больше задач