На главную

Нужно озвучить три реплики для автоответчика

В рабочее время: Благодарим Вас за звонок в ЖК Ласточка, для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Наш специалист уже спешит к вам оставайтесь на линии. В не рабочее время: Вас приветствует ЖК Ласточка, для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Мы работаем для вас с понедельника по воскресение с 07.00 до 22.00 наш специалист свяжется с вами в рабочее время. Спасибо за звонок. В случае, если никто не взял трубку в офисе в рабочее время: Уважаемый клиент сейчас все менеджеры заняты с вами свяжется ближайший освободившийся сотрудник. Тон: мягкий, но уверенный, без излишней слащавости. Интонация: дружелюбная, спокойная, профессиональная. Темп: умеренный, с четкой дикцией Эмоции: надежность, теплота, готовность помочь.

Отчёт по учебно ознакомительной практике

1. Оформить строго по методичке.2. Добавить выводы в конце подглав глав 1,23. Переделать титульник как в методичке 4. Дополнить заключение так...

Разработка нового сайта на битрикс

Разработать сайт корпоративный сайт (но: возможна переквалификация сайта после анализа поисковой выдачи и анализа конкурентов). Обеспечить удобную навигацию и адаптивный дизайн.

Внести правки в сайт, развернутый на базе PHP шаблона.

Необходимо внести правки в сайт, развернутый на базе PHP шаблона. Подробности в ТЗ. Задачу необходимо выполнить оперативно, в течении 1, максимум...