На главную

Нужно озвучить три реплики для автоответчика

В рабочее время: Благодарим Вас за звонок в ЖК Ласточка, для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Наш специалист уже спешит к вам оставайтесь на линии. В не рабочее время: Вас приветствует ЖК Ласточка, для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Мы работаем для вас с понедельника по воскресение с 07.00 до 22.00 наш специалист свяжется с вами в рабочее время. Спасибо за звонок. В случае, если никто не взял трубку в офисе в рабочее время: Уважаемый клиент сейчас все менеджеры заняты с вами свяжется ближайший освободившийся сотрудник. Тон: мягкий, но уверенный, без излишней слащавости. Интонация: дружелюбная, спокойная, профессиональная. Темп: умеренный, с четкой дикцией Эмоции: надежность, теплота, готовность помочь.

Нужно сверстать простой дизайн в html/css из фигма

дизайн без сложных и мелких элементов, несколько страниц для верстки. пишите свою цену за страницу

Создание ролика для песни

Есть мысль сделать ролик, который будет идти на сцене во время песни, по типу заставок с телеканала России, когда ленты в...

Специалист по выбору ниши для TikTok-аккаунта

Мы ищем эксперта, который поможет определить лучшую нишу для производства видео на монетизируемом TikTok-аккаунте. Ваша задача – проанализировать тренды, алгоритмы платформы...