В рабочее время:
Благодарим Вас за звонок в ЖК Ласточка, для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Наш специалист уже спешит к вам оставайтесь на линии.
В не рабочее время:
Вас приветствует ЖК Ласточка, для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Мы работаем для вас с понедельника по воскресение с 07.00 до 22.00 наш специалист свяжется с вами в рабочее время. Спасибо за звонок.
В случае, если никто не взял трубку в офисе в рабочее время:
Уважаемый клиент сейчас все менеджеры заняты с вами свяжется ближайший освободившийся сотрудник.
Тон: мягкий, но уверенный, без излишней слащавости.
Интонация: дружелюбная, спокойная, профессиональная.
Темп: умеренный, с четкой дикцией
Эмоции: надежность, теплота, готовность помочь.