На главную

Гейм-реди персонаж: лоуполи, текстуры, риг

Есть референс модели персонажа (приложен в атачменте) есть воссозданая модель в 3д через нейросетку, правда очень криво и в хай поли (приложено в атачменте) Что необходимо: Собрать тело модели по референсу без головы в лоу поли (в идеале 15 тыс треугольников) Текстурировать по референсу (разрешение 1к на 1к, одним материалом) Сделать светимость в материалах как на рефе, так же в области рук и пояса возможно надо будет вывести пару полосок светимости Теперь по поводу головы: Вместо той головы которая в рефе, надо вставить шлем (референс шлема приложен в атачменте) Есть воссозданая модель шлема в 3д через нейросетку, правда очень криво и в хай поли (приложено в атачменте) Необходимо собрать шлем в лоуполи как на референсе, единственное определиться с его цветом, чтобы он вписывался в тело персонажа Соединить с телом Сделать светимость в материалах как на рефе После того как тело и шлем собраны, требуется: Произвести риггинг модели, настроить стандартный UE4 Skeleton (для проверки работоспособности сдам несколько анимаций) Импортировать всё в UE 5.4.4 и сдать в виде проекта, я буду рассматривать работоспособность модели в UE не в блендере или где-то еще поэтому важно чтобы в UE модель функционировала и соответствовала всем требованиям.

создать план обмена в БП 3.0 для рег. выгрузки двух документов в УНФ 3.0 (Бюджет: 10000 ₽)

Существует 8 Бух. баз (ЮЛ) и одна управленка УНФ. Настроена типовая синхро между УНФ и бух. базами, выгрузка происходит только в...

Привести ЦА на мой канал

Всем доброго времени суток, долго писать не буду что бы не утомлять вас чтением. Расскажу основную суть задачи. Мне нужен человек...

Сделать 3d модель дивана в 3D MAX

Сделать 3d модель дивана в 3D MAX -Нужна максимальная детализация ( в т.ч. Показать механизмы раскладывания и бельевой ящик) (примеры наших...