На главную

Гейм-реди персонаж: лоуполи, текстуры, риг

Есть референс модели персонажа (приложен в атачменте) есть воссозданая модель в 3д через нейросетку, правда очень криво и в хай поли (приложено в атачменте) Что необходимо: Собрать тело модели по референсу без головы в лоу поли (в идеале 15 тыс треугольников) Текстурировать по референсу (разрешение 1к на 1к, одним материалом) Сделать светимость в материалах как на рефе, так же в области рук и пояса возможно надо будет вывести пару полосок светимости Теперь по поводу головы: Вместо той головы которая в рефе, надо вставить шлем (референс шлема приложен в атачменте) Есть воссозданая модель шлема в 3д через нейросетку, правда очень криво и в хай поли (приложено в атачменте) Необходимо собрать шлем в лоуполи как на референсе, единственное определиться с его цветом, чтобы он вписывался в тело персонажа Соединить с телом Сделать светимость в материалах как на рефе После того как тело и шлем собраны, требуется: Произвести риггинг модели, настроить стандартный UE4 Skeleton (для проверки работоспособности сдам несколько анимаций) Импортировать всё в UE 5.4.4 и сдать в виде проекта, я буду рассматривать работоспособность модели в UE не в блендере или где-то еще поэтому важно чтобы в UE модель функционировала и соответствовала всем требованиям.

Добавлять текст на фото через Abode

Привет, меня зовут Ксюша и мне нужен помощник. В течение недели тебе предстоит сделать 5 фото с текстом: фото готовы и...

Правки Node js

Текущий проект включает скрипт расчёта матрицы судьбы, написанный на Node.js, с фронтендом на Vue.js. Бэкенд полностью реализован. Необходимо: 1. Скрипт: •...

Верстка сайту по Figma файлу

Привіт, необхідно відверстати сайт (desktop та mobile) по Figma файлу.7 блоків - Hero Main, Services, Success Stories, Footer, etc.Сам дизайн надішлю...