<p><b>Техническое задание (ТЗ) на разработку игрового сервера Counter-Strike 2</b></p><p><b>1. Общая информация</b></p><p><b>Название проекта:</b> AIMUS<br><b>Платформа:</b> Counter-Strike 2 (Steam)<br><b>Цель:</b> Создание и настройка сервера с функциями для игроков и администрации<br><b>Тип сервера:</b> Публичный и Приватный<br><b>Игровой режим:</b> Classic Competitive / Hide and Seek / Deathmatch / Retakes / Bhop+Surf</p><p><b>2. Технические требования</b></p><p>• <b>Хостинг</b>: VPS характеристики: CPU <b>2 ядро - 2.7 GHz</b>, RAM <b>4 GB</b>, SSD <b>80 GB</b>, пропускная способность<b>канал 200 Мбит/cек</b>)</p><p>• <b>Операционная система:</b> Linux (Ubuntu 3.0)</p><p>• <b>Игровой движок:</b> Source 2</p><p>• <b>Поддержка плагинов:</b> Да</p><p>• <b>Подключение базы данных:</b> PostgreSQL</p><p>• <b>Античит:</b> VAC</p><p><b>3. Функции для игроков</b></p><p>• <b>Регистрация и авторизация</b> (Steam ID, привязка к базе данных)</p><p>• <b>Статистика</b> (фраги, смерти, рейтинг, K/D, MVP, игровое время)</p><p>• <b>Система рангов</b> (ELO – point), уровни от 1 до 100)</p><p>• <b>Автоматическое распределение команд</b> (балансировка по статистике/рангам)</p><p>• <b>Маркет/донат</b> (покупка скинов, привилегий, доступа к VIP-зонам)</p><p>• <b>Голосование</b> (кик, смена карты, настройка голосования)</p><p>• <b>Кастомные карты и режимы</b> (указать список)</p><p>• <b>Голосовой и текстовый чат</b> (фильтрация, мут за нарушения, цветные сообщения для VIP)</p><p>• <b>Кастомные скины, наклейки, модели игроков</b></p><p><b>4. Функции для администрации</b></p><p>• <b>Система ролей и прав</b> (Обычный игрок, Гость,Premium, VIP, Модератор, Администратор, Главный администратор, Владелец)</p><p>• <b>Панель управления сервером</b> (веб-панель/консольный интерфейс)</p><p>• <b>Логирование действий игроков и админов</b></p><p>• <b>Античит-логика</b> (автокик/бан по подозрению в читах, логирование аномальной статистики)</p><p>• <b>Система банов и мутов</b> (временные и перманентные)</p><p>• <b>Настройка конфигурации матчей</b> (изменение параметров через панель администратора)</p><p>• <b>Мониторинг производительности сервера</b> (нагрузка CPU, RAM, ping, FPS, количество игроков)</p><p> </p><p> </p><p> </p><p><b>5. Безопасность</b></p><p>• <b>Автоматические бэкапы базы данных и конфигураций</b></p><p>• <b>Защита от DDoS-атак</b> (Cloudflare, Fail2Ban, другие решения)</p><p>• <b>Ограничение прав доступа к критически важным файлам и настройкам</b></p><p>• <b>Логирование и журналирование всех критически важных событий</b></p><p><b>6. Интеграции и дополнительные возможности</b></p><p>• <b>Интеграция со сторонними сервисами</b> (Discord, Telegram, веб-сайт)</p><p>• <b>Бот-оповещения</b> (о новых банах, изменениях на сервере, важных событиях)</p><p>• <b>Веб-API для внешних сервисов</b> (просмотр статистики, управление сервером)</p><p>• <b>Система обновлений сервера и плагинов</b> (ручное обновление)</p><p><b>7. Разработка и сроки</b></p><p><b>Этапы:</b></p><p>1. Настройка серверной инфраструктуры (ОС, база данных)</p><p>2. Установка и настройка CS2 сервера</p><p>3. Разработка и интеграция основных функций</p><p>4. Тестирование</p><p>5. Запуск и мониторинг</p><p>6. Поддержка и обновления</p><p><b>8. Финальные требования</b></p><p>• <b>Стабильность сервера (uptime 99%)</b></p><p>• <b>Минимальная задержка (ping < 50ms максимум для игроков региона)</b></p><p>• <b>Гибкость настройки параметров сервера через конфигурационные файлы</b></p><p>• <b>Простота масштабирования (добавление новых серверов, обновление плагинов без перезапуска)</b></p><p> </p><p><b>Примем и рассмотрим ваши предложения,</b></p><p><b>С уважением команда AIMUS</b></p>