Задача разработке Telegram-бота для автоматизации документооборота в компании. Бот должен обеспечивать удобный процесс отправки, утверждения, оплаты счетов и контроля закрывающих документов. Также должна быть реализована интеграция с Google Sheets для онлайн-экспорта и обновления данных.
3 основных роли внутри сервиса:
1. Сотрудник – отправляет счета на оплату и закрывающие документы.
2. ЛПР – утверждает или возвращает счета.
3. Бухгалтер – подтверждает оплату и контролирует закрывающие документы.
Кол-во сотрудников до 10 человек, 1 ЛПР, 1 Бухгалтер. В месяц ~30-40 платежей
Стек желаемый - Python (Aiogram, FastAPI), PostgreSQL, Strapi (Node.js)
Собрать в докер, хоститься на VPS.
Более подробное ТЗ по запросу, цена предварительная