Мы — агентство аутсорс-маркетинга для компаний. Сейчас работаем с дистрибьютором модных аксессуаров. Основная цель нашей работы — чтобы клиенты совершали покупки, возвращались к нам за новыми покупками. На основе возможного поведения людей мы предусмотрели, что клиенты будут делиться на сегменты. С этими сегментами мы хотим общаться через социальные сети, а именно через Instagram и Telegram. Глобальная задача — создать стратегию продвижения для социальных сетей и проработать воронку, сделав упор на креативность. Дополнительная глобальная задача — наладить influence маркетинг. Задача на ближайшее время — понять объем рынка. Поэтому метрики работы будут следующими: Охватные показатели и имиджевые; Охват сторис/рилс; Индекс вовлечения. Далее планируем перейти на количественные показатели работы с командой: Количество квалифицированных заявок; Выручка. Что мы ищем и что нам важно в подрядчике: Мы хотели бы видеть агентство контент-маркетинга/SMM-агентство, которые имеют в портфолио кейсы продвижения fashion/товарки/ювелирных изделий. Нам критически важно, чтобы агентство оказывало услуги “под ключ”, то есть взяло на себя продакшн регулярных фото- и видео- материалов в Москве. Также нам важно, чтобы вы говорили на языке цифр и понимали важность социальных сетей для этой ниши. ТЗ во вложении.