На главную

Фирменный стиль, логотип, брендбук | Бренд одежды

Приветствуем, дорогие дизайнеры! Bщем профессионала, который поможет создать визуальный стиль для премиального бренда медицинской одежды. Отдадим предпочтение тем, кто уже имеет опыт работы с подобными проектами, понимает особенности разработки бирок, составников, флаеров и знает требования маркетплейсов (OZON, Wildberries). Мы создаем бренд «Biohrythm» — премиальную одежду для медицинского персонала и работников индустрии красоты. Наша аудитория — профессионалы, которые ценят качество, статус и комфорт. Дизайн должен подчеркивать изысканность, минимализм и премиальность бренда. - Чистый, минималистичный дизайн. - Использование спокойной, статусной цветовой гаммы. - Четкие и элегантные шрифты. - Все элементы должны выглядеть современно и дорого. 1. Бирки Бирки будут пришиваться к одежде как элемент фирменного стиля. 2. Составники Размещаются внутри одежды, содержат информацию о составе ткани, уходе и соответствуют требованиям маркетплейсов. 3. Флаер Dкладывается в упаковку, отражает философию бренда и создает ощущение заботы о клиенте. 4. Пакет Стильный фирменный пакет для одежды. 5. Упаковка Фирменная коробка для одежды. 6. Брелок Подарочный аксессуар, который будет напоминать о бренде. 7. Зип-пакет 8. Оформление для соцсетей (Instagram, ВКонтакте) Создание визуального стиля для привлечения внимания и формирования премиального образа. Аватар и обложка; Шаблоны для акций, новинок, отзывов клиентов; Иконки для хайлайтов 9. Брендбук

Медицинская часть к диплому

Нужен текст по данной страниц 20-30 для диплома. участие медицинской сестры В лечебном И диагностических процессах И УХОДЕ ЗА пациентом С...

Нарисовать макет этикетки по образцу

Нарисовать макет этикетки по 3D образцу. Отрисовать стиль, подобрать идентичные шрифты, заполнить техническую информацию,... цена договорная 2025-03-17

Дизайн и верстка сайта на WordPress

Для студии по разработке игр на ПК необходимо сделать дизайн и верстку корпоративного сайта на WordPress. Основные требования: - Современный и...