Работа будет разделена на 3 этапа. Каждый этап требуется согласования с заказчиком.
1. Этап. Подбор семантического ядра.
От вас требуется предоставить максимально большой список ключевых запросов (высоко, средне и низко частотных с статистической информацией по среднемесячному показателю кликов). + Предварительный прогноз по бюджету.
2. Этап. Одобренные заказчиком слова требуется разбить на группы и для каждой группы написать минимум два продающих объявления с призывом к действию. Кросс-минусовка ключевых слов. Возможно потребуется вносить корректировки в тексты объявления на этом этапе.
+ Нужен будет финальный прогноз по бюджету.
3. После конечного утверждения второго этапа требуется создать РК в Direct Commander и предоставить полноценный файл компании который мы сможем самостоятельно импортировать на своём аккаунте.
Прогнозы бюджета должны содержать:
Разделение по охвату:
Минимальный бюджет: Для охвата низкочастотных запросов или тестовой кампании.
Средний бюджет: Для охвата среднечастотных запросов и большей аудитории.
Максимальный бюджет: Для полного охвата ядра, включая высокочастотные запросы.
Прогноз охвата и показателей:
Примерное количество показов и кликов при каждом уровне бюджета.
Прогнозируемую стоимость за клик (CPC).
Ожидаемую конверсию (если возможно).
(предварительные параметры: поиск + РСЯ регион пока вся Россия. Источником информации будет сайт - ссылку предоставлю на этапе согласования)