На главную

Требуется создать рекламную Кампанию в Яндекс.Директ

Работа будет разделена на 3 этапа. Каждый этап требуется согласования с заказчиком. 1. Этап. Подбор семантического ядра. От вас требуется предоставить максимально большой список ключевых запросов (высоко, средне и низко частотных с статистической информацией по среднемесячному показателю кликов). + Предварительный прогноз по бюджету. 2. Этап. Одобренные заказчиком слова требуется разбить на группы и для каждой группы написать минимум два продающих объявления с призывом к действию. Кросс-минусовка ключевых слов. Возможно потребуется вносить корректировки в тексты объявления на этом этапе. + Нужен будет финальный прогноз по бюджету. 3. После конечного утверждения второго этапа требуется создать РК в Direct Commander и предоставить полноценный файл компании который мы сможем самостоятельно импортировать на своём аккаунте. Прогнозы бюджета должны содержать: Разделение по охвату: Минимальный бюджет: Для охвата низкочастотных запросов или тестовой кампании. Средний бюджет: Для охвата среднечастотных запросов и большей аудитории. Максимальный бюджет: Для полного охвата ядра, включая высокочастотные запросы. Прогноз охвата и показателей: Примерное количество показов и кликов при каждом уровне бюджета. Прогнозируемую стоимость за клик (CPC). Ожидаемую конверсию (если возможно). (предварительные параметры: поиск + РСЯ регион пока вся Россия. Источником информации будет сайт - ссылку предоставлю на этапе согласования)