На главную

Разработка 3D шутера от третьего лица на движке Unity

Необходимо разработать шутер используя готовые ассеты (звуки, текстуры, иконки, физика и тд) которые к сожалению необходимо искать самостоятельно. В качестве примера можно взглянуть на старые части Doom / Quake Игра представляет собой динамическую арену, где игрок управляет главным персонажем. Задача игрока — отражать нападения волн противников, постепенно увеличивающихся по сложности и количеству. Геймплей - Управление персонажем от третьего лица - Отражение волн противников (условно зомби) - Усложнение геймплея с каждой волной - Выпадающие бонусы (адреналин, боезапас, усиления) - Прокачка персонажа (улучшение здоровья, скорости, меткости) - Возможность приобретения нового оружия - Разнообразные локации с многоуровневыми зонами - Система чит кодов/пасхалок аля как в серии игр GTA От исполнителя требуется знание движка Unity и языка программирования C#, срок исполнения 21 день, допустимо использование готовых решений в механиках игры В конечном итоге нужен готовый продукт и его исходный код

Обзвонить базу клиентов (Бюджет: 2000 ₽)

Короткий обзвон организаций. Обзвон компаний, с записью разговора, с целью уточнения нужно ли им SEO-Продвижение их сайтов. Найти 2 организации, кому...

Приложение для защищенного подключения

Разработать простое приложение которое создает защищенное подключение. Работа только с протоколом VLESS/Xray. Проверка подписки по API запросу Подключение к серверам через...

Разработка бота на aiogram для Telegram

/start: Приветствие, триал (генерация ключа, БД). /subscription: Статус, продление (платёжный шлюз, API). /help: FAQ. /info: О сервисе. /referral: Реферальная система. Технологии:...