На главную

Разработка 3D шутера от третьего лица на движке Unity

Необходимо разработать шутер используя готовые ассеты (звуки, текстуры, иконки, физика и тд) которые к сожалению необходимо искать самостоятельно. В качестве примера можно взглянуть на старые части Doom / Quake Игра представляет собой динамическую арену, где игрок управляет главным персонажем. Задача игрока — отражать нападения волн противников, постепенно увеличивающихся по сложности и количеству. Геймплей - Управление персонажем от третьего лица - Отражение волн противников (условно зомби) - Усложнение геймплея с каждой волной - Выпадающие бонусы (адреналин, боезапас, усиления) - Прокачка персонажа (улучшение здоровья, скорости, меткости) - Возможность приобретения нового оружия - Разнообразные локации с многоуровневыми зонами - Система чит кодов/пасхалок аля как в серии игр GTA От исполнителя требуется знание движка Unity и языка программирования C#, срок исполнения 21 день, допустимо использование готовых решений в механиках игры В конечном итоге нужен готовый продукт и его исходный код

Проект на DJANGO

Доделать проект на Django здравствуй есть проект и тз к нему прилагаю... Бюджет: 15000 руб 2025-05-13

Frontend-разработка

Привет всем. [:1f4bc] Компания: Продуктовая компания, разрабатывающая современную ERP-систему [:1f30d] Удалённо | [:23f1] Частичная занятость | [:1f4b0] Мы ищем опытного Frontend-разработчика...

Бот для RAID Shadow Legends

Нужен : Бот для игры RAID: Shadow Legends Задача: Бот должен создавать аккаунт, проходить обучение, забирать ежедневное вознаграждение. Ежедневно он должен...