Необходимо разработать шутер используя готовые ассеты (звуки, текстуры, иконки, физика и тд) которые к сожалению необходимо искать самостоятельно. В качестве примера можно взглянуть на старые части Doom / Quake
Игра представляет собой динамическую арену, где игрок управляет главным персонажем. Задача игрока — отражать нападения волн противников, постепенно увеличивающихся по сложности и количеству.
Геймплей
- Управление персонажем от третьего лица
- Отражение волн противников (условно зомби)
- Усложнение геймплея с каждой волной
- Выпадающие бонусы (адреналин, боезапас, усиления)
- Прокачка персонажа (улучшение здоровья, скорости, меткости)
- Возможность приобретения нового оружия
- Разнообразные локации с многоуровневыми зонами
- Система чит кодов/пасхалок аля как в серии игр GTA
От исполнителя требуется знание движка Unity и языка программирования C#, срок исполнения 21 день, допустимо использование готовых решений в механиках игры
В конечном итоге нужен готовый продукт и его исходный код