На главную

Разработка 3D шутера от третьего лица на движке Unity

Необходимо разработать шутер используя готовые ассеты (звуки, текстуры, иконки, физика и тд) которые к сожалению необходимо искать самостоятельно. В качестве примера можно взглянуть на старые части Doom / Quake Игра представляет собой динамическую арену, где игрок управляет главным персонажем. Задача игрока — отражать нападения волн противников, постепенно увеличивающихся по сложности и количеству. Геймплей - Управление персонажем от третьего лица - Отражение волн противников (условно зомби) - Усложнение геймплея с каждой волной - Выпадающие бонусы (адреналин, боезапас, усиления) - Прокачка персонажа (улучшение здоровья, скорости, меткости) - Возможность приобретения нового оружия - Разнообразные локации с многоуровневыми зонами - Система чит кодов/пасхалок аля как в серии игр GTA От исполнителя требуется знание движка Unity и языка программирования C#, срок исполнения 21 день, допустимо использование готовых решений в механиках игры В конечном итоге нужен готовый продукт и его исходный код