На главную

Сделать мультиплеер систему на Godot 4

Сделать систему которая сможет объединить логику steam и webrtc,<br>то есть будет только одно лобби для steam и webrtc с полной поддержкой и функциональностью обоих вариантов. Основной вариант - steam, а webrtc - как вариант поддержки пользователей браузера или без доступа к steam.<br><br>Так же важно что бы был какой никакой интерфейс с поддержкой всех возможных функций и 3d загатовки (просто мир плоскость и игроки овалы способные бегать прыгать с передачей всей этой информации другим игрокам, для проверки работоспособности и тп)<br><br>Есть заготовки как сервера для webrtc, так и игр

Начертить шкаф с указанием габаритных размеров (Бюджет: 1000 ₽)

Необходимо начертить шкаф в 2D и схематичная модель в 3D ( не визуализация в интерьере) Наполнение шкафа есть. 2 секции +...

ТГ-бот для транскрибации аудио\видео в текст

Собрать бота, который умеет: Принимать от пользователей аудио и видео файлы или ссылки на файлы, аудио/видеосообщения для расшифровки. . Расшифровывать записи...

транспонировать партию волторны Horn F на альтгорн Es

переложить рукописную вариант с транспортировкой нот для альтгорна