Цель: разработка фирменного стиля для бренда inbright.
Временный сайт: in-bright.ru
Слоган: НОВЫЙ. УМНЫЙ
Дескриптор: разработчик и производитель устройств для систем управления освещением
Основная целевая аудитория: B2B (интеграторы, инсталляторы, проектировщики освещения, световые компании)
Немного о бренде: inbright - разработчик и производитель устройств для систем управления освещением по протоколу DALI (устройств, которые делают свет УМНЫМ). В список устройств входят контроллеры, диммеры, реле и т.д. Производство находится в Москве. Опыт - более 20 лет.
Характер бренда: интеллектуальный, постоянно развивающийся, доброжелательный, гибкий
Предполагается наличие маскота (разработка маскота после разработки фирменного стиля)
Основные задачи:
1) Логотип: уже есть, но требует небольшой доработки (в основном, по сочетанию цветов и расположению элементов):
2) Фирменный стиль (более подробное описание задач по разработке фирменного стиля в прикреплённом файле)
3) Дополнительно необходимо будет разработать:
- макеты для соц. сетей с учётом требований каждой платформы (посты, сториз, баннеры)
- вёрстка каталога с устройствами (электронный и бумажный)