На главную

Настройка Amocrm

Автоматизация CRM и чат-бота в AmoCRM и Salebot Что нужно сделать: 1. Автоматическая запись номера телефона в карточку клиента •Настроить бота в AmoCRM, который будет проверять наличие номера телефона в тексте сделки. •Если клиент указал номер телефона в переписке, бот автоматически запишет его в карточку клиента. 2. Автоматическое удаление сделок •Настроить систему, чтобы определённые сделки удалялись автоматически, если в тексте сделки содержится заданный ключевой запрос. К примеру слово в сделке https://skr.sh/sULRYjEzfED 3. Автоматическое сохранение имени клиента в карточке •Настроить бота, который извлекает имя клиента из чата и записывает его в карточку клиента в AmoCRM. •Исключить ситуации, когда поле «Имя» остаётся пустым или заполнено некорректно. Не знаю, возможно ли это. Цену не знаю, пишите свои варианты

Настройка ChatGPT

здравствуйте, необходима услуга по настройки Чат джипити под свои задачи ? Примеры задач: 1. перепродажа продукции: на входе прайс-листы наших поставщиков...

Настройка чат-бота

Настрою чат-бот в телеграм (клиенты по ссылке попадет в него, далее -) подключу цепочку сообщений (заранее продуманные вами посты с фото,...