На главную

Специалист отдела качества и довольных клиентов English

Задачи: 1. Дважды в день отслеживать оплаченные заказы в CRM. 2. Отправлять клиенту сообщение, для оценки качества выполненных работ. 3. Если клиент доволен, отправлять сообщение с просьбой оставить отзыв на Google Maps. 4. Отслеживать отзывы и делать фолоуапы. 5. Отвечать на отзывы на Google Maps. 6. Если клиент не доволен, мягко выяснять причину. 7. Вести статистику и учет реакций клиентов и своевременно оповещать команду о недовольных клиентах. Объем: 1-3 Новых клиента в день. Качества: Эмпатия, Пунктуальность, Знание английского на уровне позволяющем уверенно вести переписку.

Логотип

Торговая марка medalist. Занимается продажей инструмента металлорежущего. Необходим логотип.

5 чек-листов по йоге

Сделать 5 чек листов по йоге, текст и примерный дизайн уже есть. Если сработаемся, то будем сотрудничать дальше!

Сборка кухни из предложенных модулей и размеров

Добрый день. Необходимо собрать из предложенных модулей готовую кухню по всем стандартам удобства использования и размещения техники и мойки. В заказе...