На главную

Специалист отдела качества и довольных клиентов English

Задачи: 1. Дважды в день отслеживать оплаченные заказы в CRM. 2. Отправлять клиенту сообщение, для оценки качества выполненных работ. 3. Если клиент доволен, отправлять сообщение с просьбой оставить отзыв на Google Maps. 4. Отслеживать отзывы и делать фолоуапы. 5. Отвечать на отзывы на Google Maps. 6. Если клиент не доволен, мягко выяснять причину. 7. Вести статистику и учет реакций клиентов и своевременно оповещать команду о недовольных клиентах. Объем: 1-3 Новых клиента в день. Качества: Эмпатия, Пунктуальность, Знание английского на уровне позволяющем уверенно вести переписку.

Собрать телеграм каналы коттеджных поселков Подмосковья

Необходимо собрать базу телеграм каналов коттеджных поселков Подмосковья (список каналов). Список поселков можно взять с ЦИАНа и Я.Недвижимость, как вариант.

Исправить 4-кратное дублирование меню в коде вордпресс

Требуется опытный специалист, который решит проблему 4-кратного дублирования меню в коде вордпресс. Необходимо оставить 2 версии меню: обычное и мобильное. Сначала...

Создать логотип и дизайн Компании

Создаю компанию по видеопроизводству, будем специализироваться на имиджевых роликах, рилсов, контенте. Нужен логотип и допы чтобы можно им было больше пользоваться.