На главную

Продвижение мясных полуфабрикатов ФерМама в Йошкар-Оле

Цель проекта: Продвижение бренда «ФерМама» на локальном рынке, выход в традиционные магазины города (без крупных сетей). Задача подрядчика: [:2705] Запуск вирусного продвижения через соцсети и мессенджеры. [:2705] Организация интерактива с аудиторией для поиска новых точек продаж. [:2705] Формирование искусственного спроса в магазинах через обратный спрос и сарафанное радио. 1. Каналы и инструменты продвижения [:1f539] Instagram Reels, VK Клипы, Телеграм Разработка и публикация вирусного контента (реакции на вкус, сравнения, разоблачения конкурентов). Челленджи: ролики, где подписчики пробуют продукцию и удивляются качеству. [:1f539] ВКонтакте Размещение постов в локальных пабликах. Голосования: «Где должны продаваться наши полуфабрикаты?» Комментарии и обсуждения [:1f539] Офлайн-маркетинг Запуск механики "обратного спроса" – покупатели активно спрашивают нашу продукцию в магазинах. KPI (ключевые показатели эффективности) Первый месяц: [:2705] 10+ магазинов тестируют продукцию. [:2705] 50+ упоминаний бренда в соцсетях и пабликах. [:2705] 1000+ подписчиков в социальных сетях. Второй месяц: [:2705] 20+ магазинов стабильно закупают продукцию. [:2705] 5000+ подписчиков в соцсетях. [:2705] Вирусные ролики получают 50,000+ просмотров.

Макет печати на коробку для товара (логотип и одна фраза) в формате jpg перенести в формат pdf

Нужно подготовить макет печати на коробку товара в формате pdf один в один как в файле jpg. Размер коробки: 16,5 x...

Инфографика Ozon

Добрый день! Нам нужно сделать 20 слайдов на 4 товара, то есть по 5 на каждый товар. Продаём садовую мебель, столики,...

Чат freescout + yandex partner api

Необходимо реализовать плагин под платформу freescout (https://freescout.net) (в базе - Laravel, PHP), который бы подгружал сообщения из обращений чатов Яндекс.Маркет. #...