На главную

Продвижение мясных полуфабрикатов ФерМама в Йошкар-Оле

Цель проекта: Продвижение бренда «ФерМама» на локальном рынке, выход в традиционные магазины города (без крупных сетей). Задача подрядчика: [:2705] Запуск вирусного продвижения через соцсети и мессенджеры. [:2705] Организация интерактива с аудиторией для поиска новых точек продаж. [:2705] Формирование искусственного спроса в магазинах через обратный спрос и сарафанное радио. 1. Каналы и инструменты продвижения [:1f539] Instagram Reels, VK Клипы, Телеграм Разработка и публикация вирусного контента (реакции на вкус, сравнения, разоблачения конкурентов). Челленджи: ролики, где подписчики пробуют продукцию и удивляются качеству. [:1f539] ВКонтакте Размещение постов в локальных пабликах. Голосования: «Где должны продаваться наши полуфабрикаты?» Комментарии и обсуждения [:1f539] Офлайн-маркетинг Запуск механики "обратного спроса" – покупатели активно спрашивают нашу продукцию в магазинах. KPI (ключевые показатели эффективности) Первый месяц: [:2705] 10+ магазинов тестируют продукцию. [:2705] 50+ упоминаний бренда в соцсетях и пабликах. [:2705] 1000+ подписчиков в социальных сетях. Второй месяц: [:2705] 20+ магазинов стабильно закупают продукцию. [:2705] 5000+ подписчиков в соцсетях. [:2705] Вирусные ролики получают 50,000+ просмотров.

Монтаж видео рилс, клипов

https://www.instagram.com/share/BAi6MQB2_R ищу постоянного человека для монтажа подобных видео, для инст и вконтакте

Составить таблицу соответствий видео с YouTube и ВК

Описание задачи: Необходимо заполнить таблицу на 79 строк, где для каждого видео с YouTube нужно найти и добавить соответствующую ссылку на...

Лендинг

Необходимо создать лендинг, небольшой по объему за 1-2 недели. На лендинге пользователь будет заполнять форму.