На главную

Бот для ТГ для поддержки

Имеем интернет проект. Техническая поддержка работает с 9.00 до 21.00, но пользователи пишут 24/7. Необходимо сделать бота, который будет отвечать пользователям с 21.00 до 9.00 (в то время, как сапорт не работает). Бот должен работать таким образом: с 21.00 до 9.00 когда пользователь пишет в тех. Поддержку, бот ему отвечает: Здравствуйте! Мы обязательно ответим на ваш вопрос, как только поддержка начнет работать. Мы работает с 9.00 по МСК. Если пользователь пишет еще раз любое сообщение, бот ему опять отвечает – Мы ответим вам как только отдел технической поддержки начнет работать. Может у нас есть частичный ответ на ваш вопрос? . Потом бот должен дать выбор частозадаваемых вопросов и если пользователь что-то выбрал, то дать ответ. Если потом пользователь еще что то пишет, то бот просто отписывает Мы начинаем работать в 9.00 по МСК. Важно – как только сапорт с нашей стороны начинает работать – должна быть возможность, чтобы сотрудник продолжил общаться с клиентом в том же чате. Тексты сообщений, перечень частозадаваемых вопросов и ответов на них – должны легко корректироваться. Бота необходимо установить на сервер, и сделать так, чтобы он общался с клиентами от имени сапорта. Также подробно с примерами могу в лс отправить, как примерно должен выглядить бот

Поиск работников

Идёт набор рекрутеров на подбор персонала вахтовым методом со свободным графиком Мы предлагаем: [:1f7e1]Активным рекрутерам предоставляем горячую базу кандидатов [:1f92a]Большое количество...

Привлечение клиентов (без звонков) удаленно

Всех приветствую кто ищет работу/подработку ! Работа удаленная , плачу по факту сделки , работа от крупной компании. Для связи... Бюджет:...

Доработать функцционал управления сообщений в телеграм (yii2)

Требуется согласно ТЗ и указанного бюджета доработать каталог с характеристиками товаров. Стек: yii2, jquery,... Бюджет: 6000 руб 2025-03-31